04.04.2006
3dfx: от звезд к терниям и новое рождение старых технологий
В сегодняшнем материале мы постараемся несколько абстрагироваться от правила "о покойниках либо хорошо, либо никак" и дать адекватную оценку произошедшему с компанией 3Dfx/3dfx, а также рассказать о возрождении технологий мультичипового рендеринга для массового рынка в 2004 году в лице NVIDIA SLI и ATI CrossFire.
Подробнее
31.03.2006
Моделирование и анимация человека. Часть 2
Для формирования носа и губ нам понадобится сделать два разреза секущей плоскостью у основания носа и через середину губ. Напоминаю о том, что согласно ранее описанным пропорциям, высота его составляет 2/7 от размера головы и равна расстоянию от подбородка до основания носа.
Подробнее
31.03.2006
Основы работы с Flash MX
Если вы, уважаемый читатель, уже знакомы с одним из программных средств от фирмы Macromedia (например, с редактором Dreamweaver), то освоение пользовательского интерфейса Flash не потребует от вас значительных усилий. Если же вы решили начать освоение инструментов от Macromedia именно с Flash MX, то некоторые решения могут вам показаться несколько необычными. Например, в большинстве Windows-приложений (в частности, в офисных пакетах) все команды, управляющие составом отображаемых панелей инструментов, входят в меню View (Вид).
Подробнее
30.03.2006
Текстурирование автомобиля
Текстурирование не менее сложная и увлекательная задача в 3D графике, нежели само моделирование. По этому вопросу написано много статей и уроков. Я же попробую высказать свою точку зрения на текстурирование модели и в частности такой сложной модели как, авто.
Подробнее
24.03.2006
Полезные ссылки: Сайты о шрифтах и другие, полезные для Web-дизайнеров
Сайты о шрифтах и другие, полезные для Web-дизайнеров
Подробнее
24.03.2006
Анимированный смайлик
Урок по созданию анимированного смайла. Вас ограничивает только Ваша фантазия!
Подробнее
24.03.2006
Текст-пропеллер
Привет! это Красный. Этот урок я решил посветить текстовым эффектам.
Подробнее
23.03.2006
Коррекция света и тени
Корректируем баланс света и тени. Эффективная техника по обработке фото.
Подробнее
23.03.2006
Текстурные заливки
Текстурные заливки представляют собой особый вид растровых изображений, называемых фрактальными изображениями. В комплект программы входит более 100 образцов текстур, и каждый из них еще может быть модифицирован так, что приобретет совершенно отличный от исходного вид. Каждый образец текстуры может иметь миллионы разновидностей.
Подробнее
21.03.2006
Как нарисоавть звезду
Вообщем во флэше я далеко не профи, отлько учусь. Вот,решил описать собственный опыт по рисованию звезды. Я предлагаю просто вариант, придумаете лучше-дерзайте. И так,начнем.
Подробнее
Страница:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
|