24.07.2006
Моделирование и оптимизация кинематики в среде AutoCAD
Пространственные рычажные механизмы (ПРМ) являются важной составляющей современной техники и производственных технологий.
Подробнее
23.07.2006
ASUS EAX1800XL и X1800GTO (Часть вторая)
В чем же тогда отличие X1800GTO от X1800XL, спросите вы? Отличие одно. У X1800GTO ядро видеопроцессора имеет 12 пиксельных конвейеров, в то время, как мы знаем, ядро X1800XL обладает 16-ю пиксельными конвейерами. Частоты GPU и памяти у этих видеокарт одинаковы и составляют 500/1000 МГц соответственно. Как видим, ситуация с X1800GTO очень напоминает ситуацию с выпуском X800GTO, когда "новый" GPU получался урезанием функциональности топового видеопроцессора.
Подробнее
22.07.2006
ASUS EAX1800XL и X1800GTO
Видеокарты на основе X1800XL уже довольно давно находятся на рынке и хорошо нам знакомы. Однако поводом написания данной статьи стал не этот замечательный факт, а недавний анонс новинки среднего класс от ATI, по имени X1800GTO. Причем здесь X1800XL? При том, что эти видеокарты, по всей видимости, будут отличаться друг от друга совсем незначительно. В детали сходства и отличия этих двух решений мы погрузимся несколько позже, а пока поближе познакомимся с видеокартой ASUS X1800XL.
Подробнее
22.07.2006
Список клавиатурных сокращений Adobe Photoshop
Использование "горячих клавиш", то есть клавиатурных сокращений значительно облегчает и ускоряет работу в любой программе. Предлагаю Вашему вниманию список таких сокращений для Adobe Photoshop.
Подробнее
21.07.2006
Анимация движения танковой гусеницы
Если вы занимаетесь моделированием и анимацией в программе 3 ds max , то вас навряд ли обошла стороной такая тема как моделирование колесной и гусеничной техники. Создавая модели такого уровня сложности, всегда хочется добавить еще какую-нибудь «изюминку» к выполненной работе.
Подробнее
20.07.2006
Статьи по web-дизайну: Рисуем баннеры
Посвятим-ка мы немного времени баннерам и поразмышляем на тему: как сделать баннер более эффективным? Поговорим о слоганах и воздействии баннера на читателя. Баннеры используются на страничках в качестве рекламы других ресурсов и, как правило, их дизайн никак не связан с содержимым странички и оттого смотрится несколько отчуждённо. Правда , есть одно исключение - локальные баннеры. В этом случае мы можем оформить их, используя мотивы дизайна основного сайта.
Подробнее
20.07.2006
Текст, уносимый порывами ветра
Это небольшое упражнение призвано показать как простыми средствами можно получить эффект рассеивания, применяемый в случаях анимации природных или иных явлений. Например, одним из вариантов анимации таким способом может служить сигаретный дым.
Подробнее
18.07.2006
Коллаж в Adobe Photoshop
В этом уроке мы будем создавать коллаж в Adobe Photoshop. Для этого выберем фото, которое будет основой для коллажа. На него мы будем помещать другие фото. В качестве основы я выбрал фотографию еще одной собаки Глобатора, которую зовут Граф.
Подробнее
14.07.2006
Автотюнинг: струи газа
Это, наверное, мой заключительный урок по тюнингу. Будем создавать эффектные "струи газа".
Подробнее
09.07.2006
Делаем доллары в Photoshop
Привет! Это снова Красный ;) Вот я тут побаловался с денюшками и вот что вышло ;) ниже будет показано как все сделать.
Подробнее
Страница:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
|