08.07.2006
Основные сочетания клавиш 3ds max 8
Работа в программе станет значительно быстрее и эффективнее, если вы будете пользоваться сочетаниями клавиш для выполнения операций.
Подробнее
06.07.2006
Навигационное меню на Флэш
Первое, что нам надо сделать - это сами кнопки, их визуальное представление. Сначала создаём графический символ Up,в нём создаём прямоугольник и придаём ему вид, как на рисунке и заливаеми линеным градиентом. Насчёт формы, при редактировании придайте изгибам такую форму, чтобы один мог без или с маленьким зазором войти в него.
Подробнее
03.07.2006
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ФЛЕШ ИЛИ FLASH COMMUNICATION SERVER MX
В мире интернет коммуникаций Macromedia не перестает радовать и приятно удивлять своими продуктами. После выхода линейки MX, слово 'FLASH' уже звучит все менее в значении - 'рекламный баннер', а приобретает значение интерактивного интернет приложения. Весьма показательна в этом отношении серверная платформа Flash Communication Server MX.
Подробнее
03.07.2006
NVIDIA GeForce 8800 выйдет раньше ATI R600
Источники, близкие к производителям видеокарт, подтвердили, что NVIDIA не теряет надежд выпустить GeForce 8800 (G80) в середине ноября этого года. Да, именно такое рыночное название графического чипа нового поколения указали тайваньские авторы.
Подробнее
01.07.2006
MX Flash: Как нарисовать звезду
Пример создания анимации. Небольшой урок для начинающих.
Подробнее
30.06.2006
Натюрморт
Изучая моделирование трехмерных объектов, мы стремимся создавать большие и сложные работы, но оказывается простыми средствами можно добиться вполне приемлемых результатов. Ключ к успеху не только в том, чтобы модель или сцена была сложной, но и в том, как подать эту сцену, как ее осветить и выполнить текстурирование.
Подробнее
30.06.2006
Рисуем зрачок в Фотошопе
Практически все рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, моделируя человека. Существует несколько способов «рисования» текстуры глаза (в основном, конечно, это касается зрачка). Я приведу пример, на мой взгляд, самого простого и быстрого и способа, имеющего в то же время ряд значительных плюсов. Замечу, что результат можно использовать как в качестве текстуры для 3д модели, так и для 2д, но об этом позднее…
Подробнее
27.06.2006
Блеск драгоценностей
В этом уроке Adobe Photoshop мы будем создавать анимированный блеск для драгоценностей. Этот эффект анимации с успехом можно применять для аватар, баннеров и просто для фотографий- блеск глаз, ослепительной улыбки, сережек... Я думаю, Вы сами найдете применение этому уроку. ;0)
Подробнее
24.06.2006
AutoCAD. Практический курс для начинающих. Занятие2
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы с вами сделаем первые шаги в AutoCAD. Мы познакомимся с элементами графического интерфейса и узнаем, как ими управлять.
Подробнее
24.06.2006
Компонент SCROLLPANE и все его особенности
И так что же вас ждет в етом уроке! В этом уроке я расскажу о том как пользоваться этим компонентом, его осбонности, ньюансы и их решения а также проблемы которые нельзя решить!
Подробнее
Страница:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
|