Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Графика и изображения
08.07.2006 Основные сочетания клавиш 3ds max 8
Работа в программе станет значительно быстрее и эффективнее, если вы будете пользоваться сочетаниями клавиш для выполнения операций. Подробнее


06.07.2006 Навигационное меню на Флэш
Первое, что нам надо сделать - это сами кнопки, их визуальное представление. Сначала создаём графический символ Up,в нём создаём прямоугольник и придаём ему вид, как на рисунке и заливаеми линеным градиентом. Насчёт формы, при редактировании придайте изгибам такую форму, чтобы один мог без или с маленьким зазором войти в него. Подробнее


03.07.2006 КОММУНИКАЦИОННЫЙ ФЛЕШ ИЛИ FLASH COMMUNICATION SERVER MX
В мире интернет коммуникаций Macromedia не перестает радовать и приятно удивлять своими продуктами. После выхода линейки MX, слово 'FLASH' уже звучит все менее в значении - 'рекламный баннер', а приобретает значение интерактивного интернет приложения. Весьма показательна в этом отношении серверная платформа Flash Communication Server MX. Подробнее


03.07.2006 NVIDIA GeForce 8800 выйдет раньше ATI R600
Источники, близкие к производителям видеокарт, подтвердили, что NVIDIA не теряет надежд выпустить GeForce 8800 (G80) в середине ноября этого года. Да, именно такое рыночное название графического чипа нового поколения указали тайваньские авторы. Подробнее


01.07.2006 MX Flash: Как нарисовать звезду
Пример создания анимации. Небольшой урок для начинающих. Подробнее


30.06.2006 Натюрморт
Изучая моделирование трехмерных объектов, мы стремимся создавать большие и сложные работы, но оказывается простыми средствами можно добиться вполне приемлемых результатов. Ключ к успеху не только в том, чтобы модель или сцена была сложной, но и в том, как подать эту сцену, как ее осветить и выполнить текстурирование. Подробнее


30.06.2006 Рисуем зрачок в Фотошопе
Практически все рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, моделируя человека. Существует несколько способов «рисования» текстуры глаза (в основном, конечно, это касается зрачка). Я приведу пример, на мой взгляд, самого простого и быстрого и способа, имеющего в то же время ряд значительных плюсов. Замечу, что результат можно использовать как в качестве текстуры для 3д модели, так и для 2д, но об этом позднее… Подробнее


27.06.2006 Блеск драгоценностей
В этом уроке Adobe Photoshop мы будем создавать анимированный блеск для драгоценностей. Этот эффект анимации с успехом можно применять для аватар, баннеров и просто для фотографий- блеск глаз, ослепительной улыбки, сережек... Я думаю, Вы сами найдете применение этому уроку. ;0) Подробнее


24.06.2006 AutoCAD. Практический курс для начинающих. Занятие2
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы с вами сделаем первые шаги в AutoCAD. Мы познакомимся с элементами графического интерфейса и узнаем, как ими управлять. Подробнее


24.06.2006 Компонент SCROLLPANE и все его особенности
И так что же вас ждет в етом уроке! В этом уроке я расскажу о том как пользоваться этим компонентом, его осбонности, ньюансы и их решения а также проблемы которые нельзя решить! Подробнее

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


  Рекомендовать страницу    
  Распечатать страницу
 
   

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100