24.06.2006
Правила "Орнаментостроения". Часть Первая
Прежде чем приступить, я хочу сообщить Вам, что данная статья не является научной работой и никак на нее не претендует. Опытному искусствоведу она может показаться мягко говоря "неправильным" и он(а) будет прав(а). Я решил поделится с вами моим опытом рисования орнаментов разной формы и направленности.
Подробнее
23.06.2006
Анимированный огонь
Создаем анимированный огонь. Реалистичный графический эффект.
Подробнее
23.06.2006
30 лет назад
История дизайна - тема не только интересная, но и достаточно важная как для опытных, продвинутых разработчиков, так и для начинающих дизайнеров. Обращаясь к истории, мы можем найти большое количество любопытных фактов и полезной, иногда актуальной информации.
Подробнее
23.06.2006
Фонтан
Прежде чем приступить к созданию анимации фонтана, давайте попробуем разобраться в том, что собой представляет обыкновенный фонтан, и какие силы действуют на струю воды, вытекающую из трубы.
Подробнее
23.06.2006
Растровая графика
Итак, начинаем знакомство с растровой графикой. Обучаться будем на примере работы программы Corel Photo-Paint 10 версии. Поэтому, при использовании других версий, будьте внимательны. На более ранних версиях программы некоторые возможности могут отсутствовать.
Подробнее
23.06.2006
Моделирование и анимация человека
Я долго шел к тому, чтобы написать большой урок по моделированию и анимации. Первоначально планировалось, базируясь на сплайновом моделировании, написать серию уроков, описывающих процесс создания детализированной модели человека.
Подробнее
23.06.2006
Искусство реставрации
Здравствуйте, сколько ли не было связано с Photoshop банальных разговоров о восстановлении старых фотографий, лично я в Интернете почти не видел нормального русскоязычного урока, касающегося этой темы. Тем более, здесь я покажу немного модернизированный способ, важно влияющий на результат таких инструментов как clone и healing brush.(куда уж без них)
Подробнее
22.06.2006
Эффект Шарингана
Создаем загадочный эффект Шарингана. Интересный урок Adobe Photoshop от Сайонары
Подробнее
18.06.2006
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
В процессе работы над новым проектом, особенно на стадии комплексного проектирования, трудно выявить различные ошибки и недостатки, используя только экран дисплея. Имея реальную физическую модель будущего изделия можно выявить и устранить различные ошибки, скорректировать пути продолжения процесса проектирования.
Подробнее
15.06.2006
3Ds Max: Создание модели Самолета Су-25(Low Poly)
В этом уроке я попытался максимально раскрыть основные методы и способы скоростной разработки низкополигональных игровых моделей на примере Су-25
Подробнее
Страница:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
|