18.03.2006
Место веб-сайта в системе корпоративной идентификации
Развитие современной рекламы и продвижение товаров сегодня немыслимо без такого понятия, как корпоративная идентификация, или фирменный стиль. Под фирменным стилем понимается стилевое единство содержательных форм всех элементов промышленной фирмы - от среды до продукции.
Подробнее
17.03.2006
Поисковая машина не умеет думать и читать ваши мысли
Что и как ищет поисковая машина в Интернете? Поисковую машину придумали люди, чтобы она помогала им искать информацию. Что есть информация в нашем человеческом понимании и наглядном представлении? Это не запахи или звуки, не ощущения и не образы. Это просто слова, текст. Когда мы что-то ищем в Интернете, мы запрашиваем слова - поисковый запрос, и в ответ надеемся получить текст, содержащий именно эти слова. Потому что мы знаем, что поисковая система будет искать в массиве информации именно запрошенные нами слова. Потому что именно таковой она была задумана, чтобы искать слова.
Подробнее
25.02.2006
Usability: Клиент-ориентированный дизайн
Пользователь-ориентированный дизайн (UCD - User Centered Design) часто используется, как синоним для юзабилити. UCD это более общее понятие - оно обозначает весь опыт пользователя. UCD - это разносторонний подход.
Подробнее
08.02.2006
Поисковые механизмы - как искать в сети
Люди, склонные к излишнему употреблению красивых метафор, любят сравнивать Сеть с помойкой. Дескать, свалено там все в кучу и сам черт ногу сломит. Дескать, все тут есть, но чтобы это «все» найти, нужно перерыть горы мусора.
Подробнее
Страница:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
|