21.08.2006
Электронная коммерция: "за" и "против"
Радикалы от Интернета утверждают, что со временем торговые ряды и магазины в их первозданном виде исчезнут, и радостные покупатели будут только лишь жать на кнопки и открывать двери подскочившим за десять минут рассыльным с товарами.
Подробнее
21.08.2006
Парадокс онлайн-рекламы
Для того, чтобы добиться хороших результатов в онлайновом бизнесе, нужно иметь один приоритет - клиента; то есть сосредоточить усилия не на всемерном рекламировании ресурса (интернет-магазина, например), а на запросах покупателя. А он хочет, чтобы посмотрели на него, а не заставляли смотреть на себя. Ему не очень интересны история Вашей компании, Ваш, без сомнения, прекрасный коллектив и на сколько процентов Ваша прибыль выше, чем за тот же период в прошлом году. Ему интересно, что он может у Вас купить, качество товара, цена, скидки, удобство приобретения.
Подробнее
20.08.2006
Дюжина ножей в спину лицемерам
Если магазин не приносит прибыли или тратит её всю на привлечение новых и удержание прежних клиентов, то давайте придумаем для этого предприятия какое-нибудь другое название. Выставка, что ли? Потому что такое образование - всё, что угодно, но не магазин. Святые Угодники, это же классический "Бизнес по-русски". "Украли ящик водки, водку продали, деньги пропили". Тьфу! Прошу прощения.
Подробнее
19.08.2006
Несвоевременные мысли о рекламе и маркетинге I
Пароходы-паровозы. Почему теперь всё стало принято объяснять на примерах? Американские веяния? Происки нейро-лингвистических программеров? С другой стороны, "если ты такой умный, почему ты такой бедный?" "Тупые и неразвитые" американцы подмяли под себя весь мир и пракрасно себя чувствуют. (Понятное дело, аукнется им это, но аукнется, может, лет через сто, а жируют они уже сейчас.) Так что, приходится всё объяснять по-американски из тех соображений, что, если скопировать внешнее, и по сути повезёт… Но это уже лирическое отступление, и об этом несколько позже.
Подробнее
18.08.2006
Несвоевременные мысли о рекламе и маркетинге II
Руководители оффлайновых компаний всё больше интересуются электронной торговлей, причём, если ещё совсем недавно около семидесяти процентов последних утверждали, что иметь Интернет-магазин им нужно, чтобы не терять лидерства (абстрактно-мутноватое утверждение), то теперь уже более сорока процентов говорят о повышении конкурентоспособности. В переводе это утверждение означает, что процент онлайновых продаж возрастает, и в реальной перспективе рисуется отставание компаний, не занимающихся электронной торговлей.
Подробнее
17.08.2006
Перспективы развития е-коммерции в свете "национальных особенностей"
Итак, Рунет и его база - е-коммерция - живы. Жива и наша рассылка, чему свидетельством - эта статья. В следующем выпуске мы постараемся показать на конкретных примерах способы создания и функционирования интернет-проектов, ПРИНОСЯЩИХ ПРИБЫЛЬ.
Подробнее
16.08.2006
Кому в России выгоден интернет?
Аудитория Интернета составляет в США около половины населения, а в европейских странах - четверть (25%). Охват позволяет планировать кампании и отслеживать их результативность; причем эффективность сравнима с кампаниями в традиционных медиа, а стоимость делает их выгодными для занимающихся ими агентств. Подробной статистики по нашим пользователям не существует, но методы нашей компании с достаточной точностью оценить количество пользователей. Мы рассчитали, что процент пользователей Рунета относительно взрослого населения нашей страны составляет в лучшем случае около 9%. (Есть и менее радужная статистика (не наша): интернетом пользуется 3,5% взрослого населения Москвы и 1,9% взрослого населения других регионов.) Комментарии вряд ли нужны, хотя нелишне добавить, что различие количества пользователей весьма сильно влияет на стратегию рекламных компаний.
Подробнее
13.08.2006
Почему мы выжили и собираемся жить дальше
Итак, по мнению известной исследовательской компании Yankee Group причиной краха многих интернет-компаний стали "неоправданные расходы" и "непродуманные шаги". Поясним эти расплывчатые формулировки. "Неоправданные расходы" - это прежде всего расходы на маркетинг и рекламу. Большое количество средств, вложенных в рекламу, ещё не гарантия коммерческого успеха. Более того, обанкротились именно те компании, которые вложили в рекламу и маркетинг более половины средств (инвестированных, само собой).
Подробнее
12.08.2006
Промоушен или "раскрутка"? Да какая разница?!
Закончились праздники, и вновь начинаются трудовые будни. Вместе со всей страной постепенно оживает интернет, на допраздничные уровни выходит электронная коммерция, чтобы снова "нырнуть" в сезон неизбежных отпусков.
Подробнее
11.08.2006
Несвоевременные мысли о CSS
Цель данной публикации - на практике показать полезность каскадных таблиц стилей. CSS - это набор команд, которые говорят браузеру как именно должна выглядеть отображаемая страница. Все современные браузеры этих команд "слушаются". Выглядит стандартная CSS-команда примерно так: Идентификатор { его свойство: значение свойства; свойство 2: его значение } и т.д.
Подробнее
Страница:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
|