Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
IT-новости

Возможны сокращения инвестиций в российскую Internet-индустрию

Руководители российских Internet-компаний опасаются серьезного сокращения инвестиций в индустрию в связи с мировым финансовым кризисом.

Ситуация на Internet-рынке, возможно, будет тяжелой, заявил депутат Государственной Думы, член комитета по экономической политике Владимир Мединский. При этом, по словам депутата Госдумы Константина Рыкова, эксперты оценивают падение рынка Internet-рекламы в 2009 году до 40%. Прогнозируемое снижение объясняется отсутствием определенности со стороны рекламодателей. Так, многие компании «перешли на режим краткосрочного планирования», сообщил генеральный директор почтового сервера Mail.ru Дмитрий Гришин, и перераспределяют средства размещения рекламы, перенося, тем не менее, рекламный бюджет из других медиа в Internet.

К счастью, не все представители Internet-индустрии склонны драматизировать ситуацию, отмечая, что «просто не будет роста рынка, но при этом его объем останется на уровне 2008 года».


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 09.12.2008  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100