Возможны сокращения инвестиций в российскую Internet-индустрию
Руководители российских Internet-компаний опасаются серьезного сокращения инвестиций в индустрию в связи с мировым финансовым кризисом. Ситуация на Internet-рынке, возможно, будет тяжелой, заявил депутат Государственной Думы, член комитета по экономической политике Владимир Мединский. При этом, по словам депутата Госдумы Константина Рыкова, эксперты оценивают падение рынка Internet-рекламы в 2009 году до 40%. Прогнозируемое снижение объясняется отсутствием определенности со стороны рекламодателей. Так, многие компании «перешли на режим краткосрочного планирования», сообщил генеральный директор почтового сервера Mail.ru Дмитрий Гришин, и перераспределяют средства размещения рекламы, перенося, тем не менее, рекламный бюджет из других медиа в Internet. К счастью, не все представители Internet-индустрии склонны драматизировать ситуацию, отмечая, что «просто не будет роста рынка, но при этом его объем останется на уровне 2008 года».
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=8932 |