Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Компьютерные игры

Mario Kart DS

Можно страницу за страницей исписывать, объясняя, чем же загнанные в категорию action/racing гонки на картах отличаются от гонок обыкновенных. Но давайте все-таки обойдемся без этого. Согласитесь или примите на веру, что «гонки обыкновенные» растут и множатся на культе блестящего автомобиля, в них владычествует почти порнографическая страсть по стройным формам лицензированных машин. Зато картинги живы бесшабашным азартом, славны задором и почти преступным лозунгом «Главное не победа». На гоночные трассы выходят сумрачные профи-одиночки. А мультяшным картингом развлекаются на шумных вечеринках веселые компании, жаждущие подурачиться. Но все меняется, когда приходит Онлайн.

Казалось бы, все просто: «Лечу куда хочу!» А куда хочу? «В Интернет». А умеешь? «А посмотрим!» И - как панцирем по голове: «Выходит, не умею...» Потому что последнее место в каждом заезде. Что ж, будем учиться.

 

Очень много всего можно и нужно открыть, ведь куда комфортнее играть в онлайне, зная, что у соперников нет перед тобой хотя бы количественного преимущества. Итак, всего в Mario Kart DS 32 трассы (16 новых треков и 16 ретро - из прошлых игр серии), 13 персонажей (из них 4 секретных и 1 доступен только во время Wi-Fi матча с одним картриджем), 36 картов (по две штуки у каждого из героев изначально, плюс бонусная возможность заполучить третий) и 13 разных призов (плюс три «тройных» варианта - бананы, зеленые и красные панцири), некоторые из которых - принципиально новые. Как все это добро заполучить, подробно рассказано в рубрике «Коды». И не забудьте о грядущей Тактике!

Совсем новый (и совсем секретный) персонаж вселенной игр о Марио. Как его открыть и как усадить на этот модный танк - узнаете в разделе «Коды».
 
Баузер гораздо тяжелее Марио и при столкновении запросто спихнет водопроводЧика, так сказать, в родную стихию. Гад.

В любом Mario Kart мало грамотно вписываться в поворот. Успех зависит от того, насколько умело вы собираете бонусы, а затем их вовремя применяете. В одном месте - подкинули банановую кожуру врагу, в другом - применили суперускорение, а итог - первое место. Важно понимать, что Mario Kart - все же не «гонка со стрельбой» в духе Wipeout. Здесь можно напакостить сопернику - например, швырнуть в него зеленым панцирем и заставить сбросить скорость - но никакого счетчика энергии нет, и поубивать друг друга игра не даст.

Если хотите просто подурачиться - Mario Kart DS освоите слету. Но если желаете одерживать победы над профессионалами - изучайте все тонкости геймплея. Как лучше это сделать? Начнем - как в детстве - с главного меню. Singleplayer, Multyplayer, Nintendo WFC. Стало быть, сперва нужно играть (и учиться) в одиночку, затем практиковаться по Wi-Fi с друзьями, и уж только потом лезть в онлайн, на потеху тем, кто на первых двух режимах уже Данки Конга съел. Тычем стилусом в пункт номер один: Grand Prix, Time Trials, VS, Battle, Missions. Все знакомое-родное? Гран-при разной сложности на кубки Грибного Королевства, наматывание кругов «на рекорд» с сопутствующим изучением треков, битвы один на один, чтобы познать сильные и слабые стороны каждого спортсмена, развеселый Battle-режим (для души), и... Ага, нечто новенькое! Набор обучающих миссий, с которых и стоит начать восхождение к мировому господству. Шесть уровней (плюс секретный), с восемью заданиями и боссом на каждом, в легкой игровой форме научат вас всему - даже ездить задом наперед и вести снайперский огонь по населяющей трассы живности. Не говоря уже о банальном собирании монеток и грамотном применении ускоряющих бонусов. И забавно, и полезно.

 

Уже во времена Mario Kart Super Circuit (GBA) идеи онлайн-сражений витали в воздухе, поговаривали о сетевой игре посредством специального адаптера для сотового телефона, который должен был вывести GBA-игру на беспроводные просторы. Мечты, мечты... Несколько лет спустя новехонький Mario Kart Double Dash!! тоже рвался объединить игроков в сеть, но крылья GameCube еще были слишком слабы, и сетевой адаптер (Broadband Adapter) позволял только соединить между собой несколько консолей... А он еще и денег стоил немалых. Так что гоняли вчетвером на одном экране, трассу за трассой, кубок за кубком - пока не стемнеет и не слипнутся глаза.

«Блондинка за рулем...» - начал было Константин Говорун, но быстро взял себя в руки и рассказал о прогнозе погоды на завтра.
 

В Mario Kart 64 был спрайтовый движок с 3D-элементами, а здесь все по-честному. И куда красивее!

Ну и - техническая сторона, для профи и зануд. Mario Kart DS - игра ни в коем случае не революционная, но как сиквел почти безупречна. Любимые трассы со всего сериала, совершенно новые треки, больше персонажей из мира Марио и полезных призов - все это есть.

К запуску сетевой службы Nintendo подошла крайне ответственно, соорудив из Mario Kart DS без преувеличения настоящую киберспортивную дисциплину. Неровный прежде баланс пришлось кроить по всем правилам (исчезли, например, индивидуальные суперприемы), что несколько урезонило обычный кавардак, но в конечном счете благоприятно сказалось на игре в целом. Теперь мы имеем гораздо больший набор характеристик картов (скорость, управляемость) и продуманный список бонусов. Карты как шелковые слушаются «руля» (наконец-то!) и различаются в управлении, а число разнообразных технических приемов (и, что важно, их влияние на результат заезда) существенно возросло. А роль банановых шкурок и прочих смешных бонусов в Mario Kart DS, наоборот, сократилась.

Нестандартные возможности DS в игре используются мало. Впрочем, тачскрин и микрофон - забавы интересные, но здесь они ни к чему. Зато второй экран отдан под детальную масштабируемую карту трека, настолько удобную, что на крошечные «радары» из предыдущих игр серии глядишь свысока: баловство.

Missions mode: Жизнерадостный Йоши держит круговую оборону.

 
Нижний экран изобилует информацией - особенно полезна подробная карта маршрута.

Если в онлайне играть так и не смогли (побеждают, гады!), ничто не мешает продолжать играть «как раньше» - в тесном кругу друзей. Это убережет не только от просиживания за тренировками, но и от неизбежных сетевых бед, вроде нечастых, но обидных разрывов связи.

И, наконец, графика. Mario Kart DS полностью трехмерна, частота кадров устойчива. Выглядит игра куда хуже, чем Mario Kart: Double Dash!! на GameCube, но зато лучше, чем Mario Kart 64 на Nintendo 64. Да и не самое главное это здесь - ведь на более мощной консоли PSP столь же веселого картинга просто нет. Так что на сегодняшний день Марио уверенно держится в фаворитах.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 24.07.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100