Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
НАВИГАЦИЯ
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Аналитика

Инвестиции в России

Данное исследование подготовлено экспертным отделом компании "Медиалогия" на основе анализа сообщений российских СМИ за период с января по сентябрь 2005 года.
Анализ рейтингов регионов, полученных на основе мониторинга СМИ, и экспертных данных позволяет разделить регионы на группы в зависимости от того, насколько оценки инвестиционной привлекательности и данные об объемах инвестиций соотносятся с информационной активностью региона в данном контексте.

К первой группе можно отнести регионы с благоприятным инвестиционным климатом, большим объемом инвестиций и высокой частотой упоминаемости субъекта в СМИ. Это - Москва, Санкт-Петербург, Московская область. Также Свердловская, Самарская, Ленинградская области, Краснодарский край, Республика Татарстан вошли в первую десятку рейтингов по количеству сообщений, по индексу информационного благоприятствования и по объему инвестиций. Таким образом, можно предположить, что освещение ситуации в данных регионах в СМИ адекватно отражает реальное положение вещей.

Вторую группу составили те регионы, которые вошли в первую десятку рейтингов по упоминаемости и информационному благоприятствованию, но по инвестиционной привлекательности и объему инвестиций находятся не на лидирующих позициях. Это Нижегородская область и Красноярский край. Вероятно, это связано со стремлением руководства регионов стимулировать интерес потенциальных инвесторов к территории и улучшить инвестиционный медиа-имидж субъектов федерации.
Информационная составляющая инвестиционной привлекательности регионов является важным фактором формирования общественного мнения, с одной стороны, и влияния на мнение потенциальных инвесторов, с другой.

Файлы для загрузки:


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 12.03.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100