Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Календарь событий

03 февраля 2005 года

Компания NAUMEN приглашает на семинар.

Компания NAUMEN приглашает на семинар «Call-центр: новые конкурентные преимущества для интернет-провайдеров и операторов связи».

На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания call-центра:

  • Операторское обслуживание звонков, по карточкам IP-телефонии оператора связи;
  • Система продаж, поддержки и подключения абонентов оператора Интернет-сетей;
  • Организация офиса - совмещенной телефонной системы и call-центра компании;
  • Организация contact-center (контакт-центра) для продажи услуг «телефонного секретаря».

В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра Naumen Phone при его интеграции с бизнес-системами:

  • Распределение входящих вызовов внешней системой;
  • Информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
  • Встраивание функций call-центра в процессы продаж и сервисной службы.

Семинар пройдет 3 февраля в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у руководителя проектов Алексея Садовского по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru.

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.

 

 

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят call- и contact-центр, система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, система электронного документооборота, система дистанционного обучения и управления обучением для предприятий и учебных заведений.

 


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 26.01.2005  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100