03 февраля 2005 года Компания NAUMEN приглашает на семинар.
Компания NAUMEN приглашает на семинар «Call-центр: новые конкурентные преимущества для интернет-провайдеров и операторов связи». На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания call-центра:
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра Naumen Phone при его интеграции с бизнес-системами:
Семинар пройдет 3 февраля в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное. Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у руководителя проектов Алексея Садовского по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru. Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят call- и contact-центр, система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, система электронного документооборота, система дистанционного обучения и управления обучением для предприятий и учебных заведений.
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=3073 |