23 апреля 2004 года
23 апреля: "Практики организации обслуживания с помощью Call-центра".
Семинар ставит целью проиллюстрировать практические методы и приемы организации корпоративных центров телефонного обслуживания. В ходе семинара будет рассказано о применении Центров обработки вызовов в бизнес-практике.
Семинар рассчитан на руководителей подразделений продаж, поддержки, руководителей IT, системных интеграторов VOIP, специалистов в области телекоммуникаций.
Семинар проведут ведущие специалисты компании NAUMEN в области телекоммуникаций.
Продолжительность семинара: 2 часа.
По окончании семинара слушатели получат сборники материалов, посвященные продуктам компании, описания решений в области телекоммуникаций.
Семинар состоится в учебном центре NAUMEN по адресу: г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, дом 10, офис 317. Начало семинара 16.00. Начало регистрации в 15.30.
_______________________________________________________________
Программа семинара:
Часть 1: Роль Центра обработки вызовов (ЦОВ, Сall- центров) - в современном бизнесе.
1.Что такое ЦОВ? Зачем нужны ЦОВ? Развитие корпоративной телефонии в Call-центры
2.Оказание услуг с помощью ЦОВ. Применение сервисов ЦОВ в бизнес-практике:
· Наглядные конференции;
· Индивидуальная маршрутизация вызовов;
· Очередь вызовов. Организация операторских групп;
· Зависимые от вида услуг сценарии работы операторов;
· Cвязь Call-центра с информационной системой оказания услуг;
· Очередь исходящих вызовов. Телефонный маркетинг.
3.Инструменты управления ЦОВ. Статистика, запись каналов, разговоров, управление операторами.
4.Организация управления продажами с применением Call-центра и CRM
5.Типы ЦОВ и их особенности
6.Примеры применения для предприятий и операторов связи
Часть 2: Call Centre NauPhone для организации корпоративных центров телефонного обслуживания.
1.Функциональные возможности Call-центра NauPhone
2.Особенности решения (IP-телефония - связь для современного офиса.)
3.Опыт реализованных проектов
По окончанию семинара участники смогут задать специалистам компании NAUMEN интересующие вопросы и пообщаться в неформальной обстановке
Если Вы заинтересованы в участии семинаре “Практики организации обслуживания с помощью Call-центра. Особенности IP Call -центра, как решения для среднего и малого бизнеса” или в получении дополнительной информации, обращайтесь, пожалуйста, к координатору проекта Николаю Капустину по телефону: (095) 785-43-65 в Москве, (343) 378-31-76 в Екатеринбурге или e-mail nkapustin@naumen.ru
Подробную программу семинара и форму регистрации участников Вы сможете найти на сайте компании NAUMEN по адресу http://www.naumen.ru/go/events/present/program_form
За дополнительной информацией обращаться:
Иртюга Кирилл, зам. генерального по маркетингу и pr тел.: (095) 785-43-65 e-mail: kirtuga@naumen.ru
Компания NAUMEN - разработчик и поставщик информационных систем управления бизнесом. Компания производит и поставляет на рынок готовые системы электронного документооборота и управления web-сайтами, бизнес-приложения класса ERP/CRM/Service Desk и системы корпоративной IP-телефонии. NAUMEN оказывает услуги по продаже, установке, внедрению и сопровождению программных решений на основе собственных продуктов и выполняет проекты, связанные с созданием корпоративных информационных систем и программной интеграцией. Основанная в 2001 году, сегодня компания NAUMEN имеет представительства в Москве и Екатеринбурге, а также деловых партнеров более чем в 12 странах мира. В 2003 году по итогам рейтинга "Российские информационные и коммуникационные технологии" агентства "Эксперт-РА”, в котором приняли крупнейшие ИТ-компании на российском рынке, компания NAUMEN вошла в список 60 крупнейших IT компаний. Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.naumen.ru.
|