23 апреля 2004 года

23 апреля: "Практики организации обслуживания с помощью Call-центра".

Семинар ставит целью проиллюстрировать практические методы и приемы организации корпоративных центров телефонного обслуживания.  В ходе семинара будет рассказано о применении Центров обработки вызовов в бизнес-практике.

Семинар рассчитан на руководителей подразделений продаж, поддержки, руководителей IT, системных интеграторов VOIP, специалистов в области телекоммуникаций.

Семинар проведут ведущие специалисты компании NAUMEN в области телекоммуникаций.

Продолжительность семинара: 2 часа.

По окончании семинара слушатели получат сборники материалов, посвященные продуктам компании, описания решений в области телекоммуникаций.

Семинар состоится в учебном центре NAUMEN по адресу: г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, дом 10, офис 317.  Начало семинара 16.00.  Начало регистрации в 15.30.

_______________________________________________________________

Программа семинара: 

Часть 1: Роль Центра обработки вызовов (ЦОВ, Сall- центров)  - в современном бизнесе.

1.Что такое ЦОВ?  Зачем нужны ЦОВ? Развитие корпоративной телефонии в Call-центры

2.Оказание услуг с помощью ЦОВ. Применение сервисов ЦОВ в бизнес-практике:

· Наглядные конференции;

· Индивидуальная маршрутизация вызовов;

· Очередь вызовов. Организация операторских групп;

· Зависимые от вида услуг сценарии работы операторов;

· Cвязь Call-центра с информационной системой оказания услуг;

· Очередь исходящих вызовов. Телефонный маркетинг.

3.Инструменты управления ЦОВ. Статистика, запись каналов, разговоров, управление операторами.

4.Организация управления продажами с применением Call-центра и CRM

5.Типы ЦОВ и их особенности

6.Примеры применения для предприятий и операторов связи

Часть 2: Call Centre NauPhone  для организации корпоративных центров телефонного обслуживания.

1.Функциональные возможности Call-центра NauPhone

2.Особенности решения (IP-телефония - связь для современного офиса.)

3.Опыт  реализованных проектов

По окончанию семинара участники смогут задать специалистам компании NAUMEN интересующие вопросы и пообщаться в неформальной обстановке

Если Вы заинтересованы в участии семинаре “Практики организации обслуживания с помощью Call-центра. Особенности IP Call -центра, как решения для среднего и малого бизнеса” или в получении дополнительной информации, обращайтесь, пожалуйста, к координатору проекта Николаю Капустину по телефону: (095) 785-43-65 в Москве, (343) 378-31-76 в Екатеринбурге или e-mail  nkapustin@naumen.ru

Подробную программу семинара и форму регистрации участников Вы сможете найти на сайте компании NAUMEN по адресу http://www.naumen.ru/go/events/present/program_form

За дополнительной информацией обращаться:

Иртюга Кирилл,
зам. генерального по маркетингу и pr
тел.: (095) 785-43-65
e-mail: kirtuga@naumen.ru

Компания NAUMEN - разработчик и поставщик информационных систем управления бизнесом. Компания производит и поставляет на рынок готовые системы электронного документооборота и управления web-сайтами, бизнес-приложения класса ERP/CRM/Service Desk и системы корпоративной IP-телефонии. NAUMEN оказывает услуги по продаже, установке, внедрению и сопровождению программных решений на основе собственных продуктов и выполняет проекты, связанные с созданием корпоративных информационных систем и программной интеграцией. Основанная в 2001 году, сегодня компания NAUMEN имеет представительства в Москве и Екатеринбурге, а также деловых партнеров более чем в 12 странах мира. В 2003 году по итогам рейтинга "Российские информационные и коммуникационные технологии" агентства "Эксперт-РА”,  в котором приняли крупнейшие ИТ-компании на российском рынке, компания NAUMEN вошла в список 60 крупнейших IT компаний.
Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.naumen.ru.

 

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=2420