23 апреля 2004 года 23 апреля: "Практики организации обслуживания с помощью Call-центра".
Семинар ставит целью проиллюстрировать практические методы и приемы организации корпоративных центров телефонного обслуживания. В ходе семинара будет рассказано о применении Центров обработки вызовов в бизнес-практике. Семинар рассчитан на руководителей подразделений продаж, поддержки, руководителей IT, системных интеграторов VOIP, специалистов в области телекоммуникаций. Семинар проведут ведущие специалисты компании NAUMEN в области телекоммуникаций. Продолжительность семинара: 2 часа. По окончании семинара слушатели получат сборники материалов, посвященные продуктам компании, описания решений в области телекоммуникаций. Семинар состоится в учебном центре NAUMEN по адресу: г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, дом 10, офис 317. Начало семинара 16.00. Начало регистрации в 15.30. _______________________________________________________________ Программа семинара: Часть 1: Роль Центра обработки вызовов (ЦОВ, Сall- центров) - в современном бизнесе. 1.Что такое ЦОВ? Зачем нужны ЦОВ? Развитие корпоративной телефонии в Call-центры 2.Оказание услуг с помощью ЦОВ. Применение сервисов ЦОВ в бизнес-практике: · Наглядные конференции; · Индивидуальная маршрутизация вызовов; · Очередь вызовов. Организация операторских групп; · Зависимые от вида услуг сценарии работы операторов; · Cвязь Call-центра с информационной системой оказания услуг; · Очередь исходящих вызовов. Телефонный маркетинг. 3.Инструменты управления ЦОВ. Статистика, запись каналов, разговоров, управление операторами. 4.Организация управления продажами с применением Call-центра и CRM 5.Типы ЦОВ и их особенности 6.Примеры применения для предприятий и операторов связи Часть 2: Call Centre NauPhone для организации корпоративных центров телефонного обслуживания. 1.Функциональные возможности Call-центра NauPhone 2.Особенности решения (IP-телефония - связь для современного офиса.) 3.Опыт реализованных проектов По окончанию семинара участники смогут задать специалистам компании NAUMEN интересующие вопросы и пообщаться в неформальной обстановке Если Вы заинтересованы в участии семинаре “Практики организации обслуживания с помощью Call-центра. Особенности IP Call -центра, как решения для среднего и малого бизнеса” или в получении дополнительной информации, обращайтесь, пожалуйста, к координатору проекта Николаю Капустину по телефону: (095) 785-43-65 в Москве, (343) 378-31-76 в Екатеринбурге или e-mail nkapustin@naumen.ru Подробную программу семинара и форму регистрации участников Вы сможете найти на сайте компании NAUMEN по адресу http://www.naumen.ru/go/events/present/program_form За дополнительной информацией обращаться: Иртюга Кирилл, Компания NAUMEN - разработчик и поставщик информационных систем управления бизнесом. Компания производит и поставляет на рынок готовые системы электронного документооборота и управления web-сайтами, бизнес-приложения класса ERP/CRM/Service Desk и системы корпоративной IP-телефонии. NAUMEN оказывает услуги по продаже, установке, внедрению и сопровождению программных решений на основе собственных продуктов и выполняет проекты, связанные с созданием корпоративных информационных систем и программной интеграцией. Основанная в 2001 году, сегодня компания NAUMEN имеет представительства в Москве и Екатеринбурге, а также деловых партнеров более чем в 12 странах мира. В 2003 году по итогам рейтинга "Российские информационные и коммуникационные технологии" агентства "Эксперт-РА”, в котором приняли крупнейшие ИТ-компании на российском рынке, компания NAUMEN вошла в список 60 крупнейших IT компаний.
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=2420 |