Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

Семинар "CRM: Оптимизация взаимодействия с клиентами"

CRM (Customer Relationship Management) или управление взаимодействием с клиентами - это новое направление в развитии информационных и бизнес-технологий, направленное на оптимизацию работы компаний по поддержке своих клиентов и партнеров.

Программа семинара:

  1. Теория и практика CRM: хороший клиент - лояльный клиент (Андрей Мамыкин, директор по продажам, "Рексофт").
  2. Электронная коммерция как метод организации взаимодействия с клиентами в секторе B2B (Александр Евтюшкин, руководитель бизнес-блока электронной коммерции финансовой корпорации "НИКойл").
  3. Современные решения в области управления клиентскими взаимотношениями. Опыт интеграции CRM-систем SalesLogix и Scala (Юлия Федорович, менеджер по развитию бизнеса, Scala; Павел Черкашин, президент, Sputnik Labs).
  4. CRM и Call Center (Алла Холина, зам. директора по развитию, InternetHelp).
  5. CRM: Центры обслуживания клиентов. Теория и практика (Марина Аншина, директор департамента разработок, группа компаний TopS BI). CRM: Клиент-ориентированный маркетинг (Евгений Голод, руководитель практики CRM, группа компаний TopS BI).
  6. Организация работы отдела маркетинга, продаж и сопровождения клиентов на базе CRM системы (Анна Громова, директор представительства в Санкт-Петербурге, "ЭпикРус").

Семинар проводится 31 января 2002 г. по адресу: Санкт-Петербург, Российская Национальная Библиотека ("Публичка"), Cадовая ул., 18. Ближайшая станция метро - "Гостиный Двор".

Семинар будет проходить в малом конференц-зале. Вход в РНБ со служебного входа c Cадовой улицы, далее в гардероб на первом этаже, потом поднимаетесь мимо вахты на второй этаж и налево по коридору, следуя указателям.

Продолжительность семинара - с 10.30 до 17.00.

Стоимость участия: $49 (плюс НДС) для одного представителя от организации. В стоимость включены: практические пособия, кофе-паузы.

Для иногородних участников семинара мы можем забронировать номера в гостинице "Октябрьская". Стоимость одноместного номера - $45, двухместного номера - $65.

Для участия в семинаре Вам необходимо зарегистрироваться, после чего Вам будет направлен счет на оплату Вашего участия в семинаре.

Оргкомитет Семинара

Информационные спонсоры

SPIBA - http://www.spiba.ru
"Компьютер-Инфо" - http://www.cinfo.ru
E-Commerce.ru - http://www.e-eommerce.ru
NSDA - http://www.nsda.ru
"Реклама-Шанс" - http://www.chance.ru
"Петербургский Медиа Клуб" - http://www.mediaclub.spb.ru
Subscribe.ru, http://www.subscribe.ru

Ссылки по теме:


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 30.01.2002  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100