Семинар "CRM: Оптимизация взаимодействия с клиентами"CRM (Customer Relationship Management) или управление взаимодействием с клиентами - это новое направление в развитии информационных и бизнес-технологий, направленное на оптимизацию работы компаний по поддержке своих клиентов и партнеров. Программа семинара:
Семинар проводится 31 января 2002 г. по адресу: Санкт-Петербург, Российская Национальная Библиотека ("Публичка"), Cадовая ул., 18. Ближайшая станция метро - "Гостиный Двор". Семинар будет проходить в малом конференц-зале. Вход в РНБ со служебного входа c Cадовой улицы, далее в гардероб на первом этаже, потом поднимаетесь мимо вахты на второй этаж и налево по коридору, следуя указателям. Продолжительность семинара - с 10.30 до 17.00. Стоимость участия: $49 (плюс НДС) для одного представителя от организации. В стоимость включены: практические пособия, кофе-паузы. Для иногородних участников семинара мы можем забронировать номера в гостинице "Октябрьская". Стоимость одноместного номера - $45, двухместного номера - $65. Для участия в семинаре Вам необходимо зарегистрироваться, после чего Вам будет направлен счет на оплату Вашего участия в семинаре. Оргкомитет Семинара Информационные спонсоры SPIBA - http://www.spiba.ru
"Компьютер-Инфо" - http://www.cinfo.ru E-Commerce.ru - http://www.e-eommerce.ru NSDA - http://www.nsda.ru "Реклама-Шанс" - http://www.chance.ru "Петербургский Медиа Клуб" - http://www.mediaclub.spb.ru Subscribe.ru, http://www.subscribe.ru
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=151 |