19 июня 2003 года
19-20 июнь: Треннинг «Управление ожиданиями клиентов» от RUSSEE
Тренинг предназначен: для менеджеров по продуктам, руководителей проектов, менеджеров по качеству, аккаунт-менеджеров, в компаниях, разрабатывающих программное обеспечение.
Содержание: управление ожиданиями клиентов рассматривается через управление ресурсами и процессами проекта в 4-х областях разработки ПО: product, process, planning, people. Слушатель приобретет понимание основных целей и задач западных компаний-клиентов, систему принятий решений, культурных различий, навыки эффективной работы с клиентом, идентификации и разрешения, а также предотвращения конфликтных ситуаций, отклонений от плана и превышений бюджета.
Методика обучения: 2 полных дня интенсивных занятий, 4 лекции, 2 case studies, практические упражнения, домашнее задание, тестирование
Тренер: Гил Таран (Gil Taran), преподаватель School of Computer Science университета Carnegie Mellon
Сертификация: сертификат университета Carnegie Mellon успешно прошедшим тестирование, размещение информации о сертификации на сайте университета Carnegie Mellon
Место проведения: г. Москва, 20/12 Подсосенский пер.
Количество слушателей: 50
Стоимость участия: $525
Для компаний - членов Силиконовой Тайги предусмотрена скидка - 3%
Дополнительные скидки для участия в треннинге:
По размеру компании
- 15% - менее 20 сотрудников ("малые")
- 10% - 20-50 сотрудников ("средние")
- 5% - более 50 сотрудников ("большие")
По количеству участников
- 5% - при участии 5 или более сотрудников компаниии
- 3% - при участии 3 или более сотрудников компаниии
Дополнительная информация по тренингу «Управление ожиданиями клиентов», а также по результатам тренинга университета Carnegie Mellon «Управление проектами и рисками», прошедшего 24-25 марта 2003 г., на сайте RUSSEE
|