19 июня 2003 года 19-20 июнь: Треннинг «Управление ожиданиями клиентов» от RUSSEEТренинг предназначен: для менеджеров по продуктам, руководителей проектов, менеджеров по качеству, аккаунт-менеджеров, в компаниях, разрабатывающих программное обеспечение. Содержание: управление ожиданиями клиентов рассматривается через управление ресурсами и процессами проекта в 4-х областях разработки ПО: product, process, planning, people. Слушатель приобретет понимание основных целей и задач западных компаний-клиентов, систему принятий решений, культурных различий, навыки эффективной работы с клиентом, идентификации и разрешения, а также предотвращения конфликтных ситуаций, отклонений от плана и превышений бюджета. Методика обучения: 2 полных дня интенсивных занятий, 4 лекции, 2 case studies, практические упражнения, домашнее задание, тестирование Тренер: Гил Таран (Gil Taran), преподаватель School of Computer Science университета Carnegie Mellon Сертификация: сертификат университета Carnegie Mellon успешно прошедшим тестирование, размещение информации о сертификации на сайте университета Carnegie Mellon Место проведения: г. Москва, 20/12 Подсосенский пер. Количество слушателей: 50 Стоимость участия: $525 Для компаний - членов Силиконовой Тайги предусмотрена скидка - 3% Дополнительные скидки для участия в треннинге: По размеру компании
По количеству участников
Дополнительная информация по тренингу «Управление ожиданиями клиентов», а также по результатам тренинга университета Carnegie Mellon «Управление проектами и рисками», прошедшего 24-25 марта 2003 г., на сайте RUSSEE
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=1476 |