Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Календарь событий

25 февраля 2003 года

Incap: Операторский центр "Капелла"

Компания "Incap" проводит бесплатный партнерский семинар, посвященный технологии продаж операторского центра "Капелла" Семинар начнется 25 февраля 2003 г. в 10-00 в здании Института "ГИПРОСВЯЗЬ" по адресу:г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, 11, 4 этаж, комната 411 (метро Полежаевская).

Операторский центр "Капелла" создан для предприятий малого и среднего бизнеса, органов государственной власти и муниципального управления. Существуют задачи, которые постоянно приходится решать в бизнесе:

  • Удовлетворить запрос клиента за один звонок (быстро и без ошибок) и обслужить как можно больше клиентов в течение дня.
  • Не "потерять" длительный процесс, состоящий из большого количества контактов с клиентом или поставщиком, такой, например, как длинная продажа, решение проблемы, согласование условий договора и т.д.
  • Разбираться в конфликтных ситуациях, возникающих в процессе контактов по телефону. Контролировать эффективность работы сотрудников: с кем они говорили, с каким результатом, сколько потратили времени.
  • Обеспечивать информационную и экономическую безопасность своего бизнеса.
  • Анализировать тенденции спроса, удовлетворенность контрагентов клиентов и поставщиков, загрузку сотрудников, телефонной инфраструктуры.

Если взаимодействие с внешним окружением - клиентами, поставщиками, партнерами, налоговыми органами - является важной частью Вашего бизнеса, значит ВАМ НУЖНА "КАПЕЛЛА"! Она решает все перечисленные задачи, причем делает это независимо от интенсивности потока звонков! Каждый звонок, каждый контакт может стать критическим для получения прибыли, обеспечения стабильного и безопасного существования Вашей компании. То же самое можно сказать и про государственные органы - ведь их проблемы, относящиеся к поддержанию контактов с гражданами, очень близки задачам бизнеса, связанным с клиентами.

Получить дополнительную информацию по участию в семинаре можно у начальника отдела маркетинга Федоровой Анны по e-mail: fedorova@incap.ru или факсу (0852)72-60-60.

Файлы для загрузки:


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 17.02.2003  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100