Для зарегистрированных пользователей |
|
Исследование эффективности сайтов и рекламы банковских организаций
В банковском интернет-маркетинге используются все возможные способы привлечения посетителей: поисковое продвижение сайта, контекстная реклама, баннеры, покупка анкет по СРА-модели, реклама на профильных порталах, геолокационная реклама на картах, социальные сервисы и даже социальные приложения. Применяются такие инструменты привлечения данных потенциальных клиентов, как калькуляторы, заявки на кредиты, запрос обратной связи, анкета для получения кредитной карты и многие другие. Однако, как всегда, остается неизвестной эффективность каждой из таких активностей и каждого из инструментов до того момента, пока их не начать использовать.
Содержание
Введение Выборка и использование исследования Определения Основные источники траффика Аудитория банковского сайта Сравнительный анализ качества источников траффика Эффективность отраслевых порталов Эффективность рекламы в сервисе Яндекс.Карты Эффективность источников платной рекламы Эффективность социальных медиа Эффективность интерактивных элементов Наиболее эффективные поисковые запросы Выводы
Файлы для загрузки:
|