Исследование эффективности сайтов и рекламы банковских организаций

В банковском интернет-маркетинге используются все возможные способы привлечения посетителей: поисковое продвижение сайта, контекстная реклама, баннеры, покупка анкет по СРА-модели, реклама на профильных порталах, геолокационная реклама на картах, социальные сервисы и даже социальные приложения. Применяются такие инструменты привлечения данных потенциальных клиентов, как калькуляторы, заявки на кредиты, запрос обратной связи, анкета для получения кредитной карты и многие другие. Однако, как всегда, остается неизвестной эффективность каждой из таких активностей и каждого из инструментов до того момента, пока их не начать использовать.

Содержание

Введение
Выборка и использование исследования
Определения
Основные источники траффика
Аудитория банковского сайта
Сравнительный анализ качества источников траффика
Эффективность отраслевых порталов
Эффективность рекламы в сервисе Яндекс.Карты
Эффективность источников платной рекламы
Эффективность социальных медиа
Эффективность интерактивных элементов
Наиболее эффективные поисковые запросы
Выводы

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=11482