Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
IT-новости

Мобильный формат

Рекламу на мобильных сайтах считает полезной 41% пользователей. К таким выводам пришли в компании Wapstart, проведя исследование о лояльности наших соотечественников к мобильной рекламе.

Согласно полученным результатам, более 70% респондентов сталкивалось с рекламой на мобильных сайтах. При этом почти 40% пользователей иногда переходит по рекламным ссылкам.

По мнению экспертов, высок и процент доверия к рекламе на мобильных сайтах - около 10% опрошенных. В компании, однако, поясняют, что на самом деле процент переходов не так велик. Показатель CTR (соотношение показов и кликов) в рекламе на мобильных сайтах обычно равен 0,3-1%. Около 10% респондентов доверяет веб-рекламе, радио и наружной рекламе. Тогда как SMS-реклама не пользуется особым доверием. Ей верят всего 4% респондентов. Традиционно россияне предпочитают рекомендации друзей. Так ответили 52% опрошенных пользователей мобильных сайтов.

В Wapstart подчеркивают, что 11% пользователей делятся информацией, получаемой из рекламы на мобильных сайтах, с друзьями и знакомыми. При этом 12% из них часто принимают эту информацию к сведению, а 18% даже принимают решение о покупке рекламируемого товара или услуги. Из чего авторы исследования делают вывод, что 41% пользователей считает мобильную рекламу полезной.

Основатель мобильной рекламной сети Wapstart Кирилл Рожковский в беседе с РБК daily объясняет относительную лояльность к рекламе на мобильных сайтах ее ненавязчивостью: "Рекламные банеры хорошо заметны на небольших экранах телефонов, но их немного и они преимущественно текстовые. Судя по результатам нашего опроса, пользователи воспринимают рекламу на мобильных сайтах наравне с другими медиа. И это при том, что инструмент еще недостаточно развит: рекламы офлайновых товаров и услуг в мобинете пока немного, а купить, кроме софта, вообще практически нечего". По его словам, потенциал мобильной рекламы - это 31% пользователей, готовых получать рекламу, если она будет им интересна. Задача игроков рынка состоит в том, чтобы предложить пользователю именно такую рекламу.

Большой потенциал за данным направлением видит и директор по исследованиям AdWatch Артем Паршенцев: "Вполне очевидно, в силу своей новизны и отсутствия клаттера мобильная реклама на стадии зарождения рынка вызывает повышенный интерес у аудитории". С ним соглашаются и специалисты агентства мобильной рекламы MobileDirect, которые отметили позитивную тенденцию этого года и общее увеличение количества обращений со стороны агентств и прямых рекламодателей, чей интерес к мобильным медиаканалам продолжает расти.

Ссылки по теме:


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 07.09.2009  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100