В начале июня 2009 г. корпорация Informatica объявила о приобретении компании AddressDoctor - разработчика технологии проверки правильности вводимых адресов в более чем 200 странах мира, включающей в себя функции поддержки всех уровней адресации (страна, город, область, район, улица и т.д.), проверки существования точек доставки и выдачи географических координат по адресу.
«Глобальная проверка адресов является одним из основных элементов проверки качества данных, а AddressDoctor является признанным лидером в области проверки адресов», - заявил Айван Чонг (Ivan Chong), старший вице-президент и генеральный директор департамента качества данных Informatica. По его словам, Informatica планирует интегрировать технологию проверки адресов AddressDoctor в своё решение по обеспечению качества данных - Informatica Data Quality. «Приобретение AddressDoctor позволит корпорации Informatica предоставить своим заказчикам необходимую производительность и гибкость для развития всех инициатив в области обеспечения качества данных», - заключил Чонг.
Как отмечается, решения AddressDoctor для проверки адресов используют компании во всём мире, в том числе сети отелей Kempinski и Aramex. Среди партнеров AddressDoctor - такие компании, как IBM, DataFlux, Experian QAS, Melissa Data и Siperian. Informatica нацелена на дальнейшее предоставление этим партнерам технологии по глобальной проверке адресов.
«Множество компаний сегодня подвержены различным рискам из-за наличия в их системах неточных данных, в частности устаревших или неточных адресов заказчиков, - сказал Свен Шрайбер (Sven Schreiber), финансовый директор AddressDoctor. - AddressDoctor использует все свои ресурсы для усовершенствования возможностей проверки адресов. Вместе с Informatica мы поможем нашим заказчикам внедрить функцию глобальной проверки адресной информации в большинстве корпоративных приложений».