Для зарегистрированных пользователей |
|
Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире
Антон Труханов
Компания comScore опубликовала новое исследование активности пользователей социальных сетей в различных странах по всему миру на основании данных сервиса World Metrix. Как говорится в отчете, российские пользователи социалок - самые активные.
В среднем в России каждый пользователь проводит в социальных сетях 6,6 часов в месяц, просматривая при этом 1307 страниц. Это самый высокий показатель из 40 стран, вошедших в отчет. На втором месте Бразилия - 6,3 часов в месяц и 1220 страниц. Далее идут Канада (5,6 часов), Пуэрто-Рико (5,3 часов) и Испания (5,3 часов). США, что удивительно, заняли только девятую строчку с показателем в 4,2 часа в месяц.
Всего из 31,9 млн россиян, которые, по данным comScore, выходили в Сеть в апреле 2009 г., 18,9 млн хотя бы раз посещали социальную сеть, что составляет 59% от всей интернет-аудитории.
Наиболее популярной социальной сетью в России признали «В Контакте» - 14,3 млн посетителей в месяц. На втором месте «Одноклассники.ру» - 7,8 млн. Далее идут «Мой мир@Mail.Ru» (6,3 млн), Fotostrana.ru (1,6 млн), Privet.ru (942 тыс.) и Moikrug.ru (839 тыс.). Facebook занял только седьмую позицию с показателем в 616 тыс. посетителей в месяц, что, впрочем, говорит о росте на 277% по сравнению с данными за тот же период прошлого года.
Топ-20 стран, наиболее активно использующих социальные сети, за май 2009 г.
Страна |
Часов в расчете на посетителя |
Страниц в расчете на посетителя |
Весь мир |
3,7 |
525 |
Россия |
6,6 |
1307 |
Бразилия |
6,3 |
1220 |
Канада |
5,6 |
649 |
Пуэрто-Рико |
5,3 |
587 |
Испания |
5,3 |
968 |
Финляндия |
4,7 |
919 |
Великобритания |
4,6 |
487 |
Германия |
4,5 |
793 |
США |
4,2 |
477 |
Колумбия |
4,1 |
473 |
Мексика |
4 |
488 |
Чили |
4 |
418 |
Ирландия |
3,8 |
462 |
Турция |
3,7 |
427 |
Венесуэла |
3,7 |
454 |
Франция |
3,6 |
526 |
Австралия |
3,4 |
374 |
Новая Зеландия |
3,4 |
386 |
Швейцария |
3,2 |
430 |
Италия |
3,2 |
399 |
Источник: comScore World Metrix
*Учитывается аудитория старше 15 лет. Не учитывается трафик из общественных мест доступа в интернет, а также мобильных устройств.
«Социальные сети стали популярным времяпрепровождением не только на зрелых рынках, таких как Северная Америка, но и на быстро развивающихся, таких как Россия. В стране настолько географически большой, как Россия, социальные сети позволяют контактировать людям из разных удаленных друг от друга областей. Высокая активность аудитории социальных сетей в России дает рекламодателям и сервисам отличную возможность использовать это», - сказал Майк Рид (Mike Read), старший вице-президент и управляющий директор comScore Europe.
Наиболее популярные социальные сети (тыс. посетителей) в России, май 2009 г.
Ресурс |
Уникальных посетителей (тыс.) |
% проникновения по сравнению со всей интернет-аудиторией |
Вся российская интернет-аудитория |
31907 |
100% |
Соц. сети |
18877 |
59% |
Vkontakte.ru |
14310 |
45% |
Odnoklassniki.ru |
7750 |
24% |
Mail.Ru - «Мой Мир» |
6321 |
20% |
Fotostrana.ru |
1624 |
5% |
Privet.ru |
942 |
3% |
Moikrug.ru |
839 |
3% |
Facebook.com |
616 |
2% |
Steamcommunity.com |
433 |
1% |
MySpace Sites |
371 |
1% |
Vkrugudruzei.ru |
214 |
1% |
Источник: comScore World Metrix
*Учитывается аудитория старше 15 лет. Не учитывается трафик из общественных мест доступа в интернет, а также мобильных устройств.
Ссылки по теме:
|