Болгарская компания «Фадата», поставщик программных решений для страховых компаний, открыла представительство в Москве. По утверждению руководства компании, наличие локального офиса в значительной степени улучшит коммуникации «Фадаты» с ее россйскими заказчиками и партнерами.
«Завоевание» страхового рынка России и СНГ болгарский разработчик начал еще четыре года назад. В настоящее время у компании два крупных заказчика: «Альфа Стархование Жизнь» и «Русский Стандарт Страхование», а ее российскими партнерами «Фадата» являются «Форс - Центр разработки» и Epam Systems.
В компании отмечают, что основной причиной появления официального представительства в России стали пожелания отечественных заказчиков «Фадаты», стремящихся облегчить взаимодействие с вендором. Ранее в поддержке заказчиков разработчику не хватало оперативности. Помимо упрощения процедуры коммуникаций, появление локального офиса дает возможность компании быстрее реагировать на изменения российского законодательства в сфере страхования. Поэтому московский офис займется и этим вопросом, помимо продвижения системы Insis, расширения партнерской сети, поддержки существующих заказчиков и поиска новых.
Напомним, основной продукт «Фадата» ― интегрированная страховая информационная система Insis. Данное решение осуществляет автоматическую обработку транзакций по премиям, агентским вознаграждениям, выплатам, перестрахованию, обеспечивая при этом интеграцию с внешними финансовыми системами, такими как бухгалтерия и ERP. Insis используется страховыми компаниями ряда европейских стран и стран СНГ, решение также внедрено у заказчиков в ОАЭ, США и Колумбии. Помимо головного офиса в Софии, болгарская компания также располагает представительствами в Румынии, Сербии и Португалии, а теперь - и в России.
Как рассказал CNews заместитель директора российского представительства «Фадата» по технологиям Дмитрий Лишманов, сейчас в штате всего два сотрудника - он и директор российского представительства «Фадата» Елена Душкина. Оба они до прихода в «Фадату» являлись сотрудниками «Росгосстраха», который в свое время вел пилотный проект внедрения системы Insis. В ближайшее время штат будет расширен. Представительство пока не определилось с месторасположением офиса: этот вопрос решится в ближайшее время.
По словам Лишманова, решение об открытии российского представительства было принято осенью, «в разгар» кризиса. В «Фадате» посчитали, что ухудшение экономических условий не должно стать серьезным препятствием в планах разработчика по расширению бизнеса в России.