Для зарегистрированных пользователей |
|
ИТ-аутсорсер растет в кризис
Компания IT Express, специализирующая на услугах ИТ-аутсорсинга, по итогам 1 квартала и начала 2 квартала 2009 г. отмечает рост количества обращений на 200%, а также увеличение заказов в несколько раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Под обращением понимается первичный контакт с новым потенциальным клиентом, поясняет Алексей Абрамов, директор по развитию IT Express. Заинтересованные в услугах организации могут обращаться с целью получить рекомендацию по решению той или иной проблемы, соотнести эффективность текущего решения ИT-задач с имеющимся предложением или запросить оперативной поддержки в экстренной ситуации.
«Динамика заключаемых нашей компанией новых контрактов позволяет рассчитывать на увеличение общего объема оказываемых нами услуг по итогам года в 2,5 - 3 раза по сравнению с докризисным периодом», - комментирует Алексей Абрамов.
В компании отмечают, что наиболее заметен спрос на аутсорсинг инфраструктурных ИT-сервисов. В целом, по мнению специалистов, на распределение востребованности сервисов текущая экономическая ситуация существенно не повлияла - в основном это, как и раньше, решения по организации служб поддержки пользователей и обеспечению требуемых параметров функционирования серверных инфраструктур.
«Данный феномен может быть связан с общим экономическим спадом, падением цен на сырье, банковским кризисом и прочими факторами, ведущими к сокращению объема денежной массы в экономике, - считает Алексей Абрамов. - Если в условиях «перегретости» рынка можно было закрывать глаза на некоторую степень неэффективности внутренних процессов, то по мере ужесточения внешних условий величина допустимой неэффективности уменьшается. Компании, так или иначе, вынуждены пересматривать все, что поддается оптимизации - в частности, и наш пул задач».
Ссылки по теме:
|