Уникальную репутацию Эстонии создали "бронзовая ночь" и кибератаки, заявил посол США
Эстонии уникальная и очень хорошая репутация. "Бронзовая ночь" и кибератаки обозначили Эстонию на карте мира и на первых страницах газет. Многие бизнесмены теперь знают и понимают, что происходит в стране. Теперь Эстонию можно продать в "правильном месте" - в секторе высоких технологий. Об этом заявил покидающий страну посол США Стэнли Дейвис Филлипс.
Дипломатический представитель США признался, что не смог создать "достаточный уровень интереса" среди инвесторов, в страну было вложено всего четверть миллиарда долларов США. По его словам, сейчас боятся инвестировать. Об этом пишет сайт Delfi, ссылаясь на газету Äripäev.
Но, отметил Стэнли Дейвис Филлипс, если инвестиции все-таки дойдут до этого региона, то "в первую очередь будут думать об Эстонии". "Со стороны НАТО очень большим комплиментом было открыть здесь центр киберзащиты, это способствует зарубежным инвестициям", - заявил покидающий страну посол.
По его словам, мудрым решением было создание эстонского представительства в Силиконовой долине в США. Стэнли Дейвис Филлипс отметил, что в прибалтийской стране есть Skype, электронное правительство, интернет-банки. "Кто еще может сказать, что мы первая страна, которая голосует через интернет?" - отметил он.
Он также указал на "очень чистую репутацию" эстонской банковской и финансовой системы, "чего нельзя сказать ни об одном эстонском соседе".
Еще одна сильная сторона Эстонии - столица государства Таллин, который очень нравится туристам
|