Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
IT-новости

Инструмент повышения качества

Передача ИТ-процессов компаний на аутсорсинг способна существенно снизить издержки при высоком уровне кадрового обеспечения бизнеса, считает генеральный директор компании «ICL-КПО ВС» (Казань) Виктор Дьячков

- Основная проблема бизнес-структур - недостаток культуры в использовании ИТ. Заказчик, как и двадцать лет назад, рассчитывает на собственные ресурсы. Практически все предприятия содержат собственные службы АСУ, специалисты которых работают в неконкурентной среде, в большинстве случаев знают о новых технологиях из журналов и по понятным причинам используют только те, с которыми сами умеют обращаться.

В итоге предприятие проигрывает дважды: во-первых, оно кормит недостаточно компетентных сотрудников, а во-вторых, ограничивает возможности применения технологий областью знаний своих специалистов. По расчетам экспертов, при переходе на аутсорсинг только прямые затраты - на зарплату, налоги, содержание сотрудников - у предприятия уменьшаются минимум на 20 процентов.

Не менее важно и то, что аутсорсинговые услуги четко описываются в рамках соглашения об уровне сервиса, а это означает максимальную предсказуемость функционирования программно-аппаратных комплексов, исключение непредвиденных простоев информационных систем и использующих их сотрудников и, как следствие, снижение косвенных расходов заказчиков. Российские компании пока еще не придают сокращению косвенных расходов должного значения, а ведь иногда день простоя информационной системы крупной корпорации обходится дороже, чем годовая стоимость ее обслуживания.

Опасаясь передавать часть ИТ-функций на аутсорсинг, компании объясняют это высокими рисками утраты конфиденциальной информации: дескать, внешний сотрудник менее лоялен к компании и может продать или разболтать ценные сведения. Но что мешает сделать то же самое штатному специалисту? Практика анализа проблем по защите информации показывает, что 98−99 процентов проблем, связанных с несанкционированным доступом к информации, возникает по вине собственных сотрудников. Безопасность информации регулируется общими законами, которые применимы как к персоналу компании, так и к аутсорсеру.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 14.11.2008  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100