"Билайн" загипнотизирует блоггеров и одноклассников
Оператор сотовой связи "Билайн" собирается привлекать вебдванольные технологии для "расширения коммуникаций с абонентами и партнерами". Об этом "Прайм-ТАСС" сообщил руководитель медиа-проектов компании Михаил Умаров.
По словам Умарова, основной идеей проекта является использование тенденции к продолжающемуся расширению аудитории социальных сетей и росту использования мультимедйиных возможностей в рамках так называемого "поколения Интернета Web 2.0". На основе существующих социальных сетей или файлообменных ресурсов "Билайн" сможет организовывать сообщества абонентов или партнеров, повышая лояльность и продвигая свои продукты (хотелось бы посмотреть хоть одним глазком на продукт, который "Билайн" продвинет через файлообменник).
При этом, как заявил Умаров, компания не будет создавать собственную социальную сеть, поскольку в распоряжении "Билайна" уже есть существующие. Их не надо раскручивать, и в них уже действуют механизмы самоорганизации сообществ. И действительно, гораздо проще прийти на готовенькое, чем создать что-то свое и новое. Остается только догадываться, как на вторжение компании отреагируют пользователи, ведь сотовые сервисы - это не дежурная часть питерской милиции, а скорее фастфуд-педофил.
В то же время у компании есть опыт конкурента - МТС, - который запустил не пользующуюся популярностью социальную сеть.
Ссылки по теме:
|