Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
IT-новости

Инвестор Skype вложился в русский ИТ-стартап

Венчурный инвестор Mangrove Capital объявил о начале вложений в российскую компанию по размещению рекламы в онлайн-играх EnterMedia. Топ-менеджеры фонда Mangrove Capital, известного, как первого инвестора в Skype, рассказали CNews, каким условиям должен удовлетворять стартап, чтобы заинтересовать зарубежного инвестора.

Российскому стартапу EnterMedia удалось получить инвестиции знаменитой европейской венчурной компании Mangrove Capital Partners и московского Венчурного фонда ABRT.

Российское рекламное агентство EnterMedia, занято размещением внутриигровой рекламы. В прошлом году компания начала размещать динамическую рекламу в казуальных, онлайн- и PC играх с помощью своей технологии Egoset, которая позволяет таргетировать рекламные показы. «Это очень полезно рекламодателю и пользователю», - говорит генеральный директор стартапа Владимир Вайнер: «Например, в казуальные игры в разное время суток играют разные люди. Днем это, в основном, офисные работники».

Европейская венчурная компания Mangrove известна как первый инвестор, поверивший в Skype. В 2003 г. она вложила в Skype $1,9 млн. и в 2005 г. при выходе из проекта получила от eBay $180 млн. Ее фонд Mangrove Capital Partners специализируется на компаниях в ранней фазе развития.

Как рассказал CNews ее управляющий партнер Марк Тулуз (Mark Tluszcz), в год ему приходится рассматривать около полутора тысяч заявок на инвестирование, из которых обычно финансирование получают 8.

По его словам, чтобы рассчитывать на инвестиции Mangrove, стартап должен соблюсти 3 условия: владеть ноу-хау (EnterMedia - первая компания, кто разработал внутриигровую динамическую рекламу с использованием flash); «обладать глобальными амбициями» (амбиция EnterMedia - быть лидером своего рынка в России) и обеспечить инвестору при выходе из бизнеса не менее $100 млн.

Марк Тулуз (Mark Tluszcz), управляющий партнер Mangrove Capital: при выходе из бизнеса мы хотим иметь не менее $100 млн.

EnterMedia - вторая российская инвестиция Mangrove, первой был визуальный поисковик Quintura. Как рассказал Марк Тулуз CNews, венчурами в свое время рассматривались как объект для вложений известнейшие российские интернет-стартапы «Одноклассники», «Вконтакте» и Rutube, однако в Mangrove решили, что им не достает инновационности и четко проработанного бизнес-плана. Впрочем, это беда не только российских сетей, уточняют в Mangrove: «ни одна социальная сеть в мире не имеет четкого плана монетизации».

Сколько получит от Mangrove агентство EnterMedia, партнеры не раскрывают. Однако Тулуз рассказал корреспонденту CNews, что за год фонд обычно инвестирует $80 млн. в 8-10 компаний и предложил сделать дальнейшие расчеты самостоятельно. При совместных вложениях с ABRT на долю Mangrove обычно приходится три четверти, и четверть - на долю его российского партнера.

Договорившись с инвесторами, гендиректор EnterMedia Вайнер тем не менее, аккуратен в прогнозах. Хотя он называет динамическую рекламу в онлайн- и казуальных играх «одним из самых успешных каналов», к концу 2008 г. он намерен занять до 5% рынка баннерной интернет-рекламы, а в следующем году «вряд ли более 10%».

Аналитик «Финам» Леонид Делицын считает прогноз Вайнера правдоподобным. «Рынок баннерной рекламы можно принять за $200 млн. Тогда в совокупности на баннерах и в казуальных, и в онлайн-играх можно заработать $10 млн.: онлайн-игры становятся модной темой у рекламодателя». Осторожные намерения EnterMedia выйти в следующем году на 10% рынка встречают такую же осторожную оценку аналитика: «Даже если число онлайн-игроков будет расти быстрее числа интернет-пользователей, то 10% это чересчур, но 7% будет в самый раз».


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 29.05.2008  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100