Для зарегистрированных пользователей |
|
11 ноября 2002 года
11-14 ноября 2002г.- Московский Международный Специализированный Форум "Электронная Россия"
11-14 ноября 2002 г. - Московский Международный Специализированный Форум "Электронная Россия" Форум, ВВЦ, павильон № 69
Организаторы:
ФАПСИ при Президенте РФ Правительства Москвы и Московской области, Ассоциация производителей оборудования связи и компания "СЕНИМА-ЭКСПО" при поддержке МВД РФ.
Форум включает в себя ряд выставок:
- Почта. Телеграф. Телефон - Вторая Международная специализированная выставка почтового оборудования и услуг.
- Телекоммуникационные технологии и оборудование - Международная специализированная выставка средств и систем связи.
- Кабельные линии связи и каналообразующая аппаратура - Международная специализированная выставка оборудования проводной электрической связи.
- Компьютеры и программы - Международная специализированная выставка компьютерных технологий и программного обеспечения.
- UNICOM - Специальные системы и средства связи и защиты информации.
Организаторы Форума, имея все организационные возможности и опыт, в демонстрации телекоммуникационного и почтового оборудования рассматривают данные выставки, как центр демонстрации новейших разработок в этой области. Это место где могут встретиться в неформальной обстановке, разработчики, производители, потребители и продавцы указанного оборудования.
Анализируя состояние оборудования предприятий связи и магистральных и местных линий связи, почтового оборудования и средств малой механизации отделений связи, районных и городских узлов связи, можно сделать вывод, что в течение ближайшего времени, потребуется почти полное обновление существующего парка оборудования связи. Официальные и независимые исследования подтверждают огромные возможности и перспективы российского телекоммуникационного рынка в целом. Ориентация его на новейшие и лучшие мировые образцы, в основном Российского производства - главный фактор при выборе оборудования связи для переоснащения предприятий связи, учреждений и т.п.
В целях привлечения профессиональной аудитории и посетителей проводится широкомасштабная рекламная кампания, в которой участвуют более 50 российских и зарубежных средств массовой информации.
Для обеспечения их эффективной работы в период проведения мероприятия на территории экспозиции организуется пресс-центр.
За более подробной информацией обращайтесь на сайт: http://mvd-expo.ru/er/
|