Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
IT-новости

Exigen Services подводит итоги года после слияния

Exigen Services, мировой лидер в сфере услуг глобального аутсорсинга разработки ПО нового поколения, подводит итоги работы за год после объединения с компанией StarSoft Development Labs в январе 2007 г.

Слияние двух авторитетных компаний-разработчиков ПО, произошедшее в январе 2007 г., привело к образованию одного из крупнейших поставщиков услуг по разработке ИТ-решений в Центральной и Восточной Европе. Компания Exigen Services, штаб-квартира которой находится в США, на тот момент обладала производственной базой на территории Европейского Союза, а также собственными уникальными разработками. В свою очередь, компания StarSoft занимала сильные позиции на российском рынке труда, высоко оценивалась западными партнерами и инвесторами и являлась признанным мировым лидером в области применения гибких (Agile) методологий разработки ПО.

«Сочетание преимуществ двух компаний-лидеров позволило нам создать аутсорсинговую корпорацию нового поколения, способную предоставлять всеобъемлющий набор услуг ведущим американским и западноевропейским корпорациям из списка Global 2000», - подчеркивает президент компании в Восточной Европе Николай Пунтиков.

В результате слияния Exigen Services получила доступ к новому уровню заказов. В 2007 г. партнерами компании стали такие крупные фирмы, как Deutsche Bank, Standard & Poor’s, British Telecom. Уже в этом году список заказчиков пополнился крупнейшей американской страховой компанией Nationwide.

В 2007 г. доход Exigen Services превысил 70 миллионов долларов США. По сравнению с совокупным объемом двух компаний на момент объединения рост дохода составил 40%. Примерно половина этого оборота была обеспечена производственными мощностями, расположенными в семи центрах разработки в России, Украине и Белоруссии. Стратегическим центром операций Exigen Services в Восточной Европе стал Санкт-Петербургский офис. Новые центры разработки были созданы в Минске и Нижнем Новгороде.

Штат компании составляют ведущие специалисты в сфере разработки ПО по новейшим методологиям agile программирования, а также управленцы и менеджеры с международным опытом. В офисах Exigen Services по всему миру трудятся около 2000 сотрудников. Годовой прирост численности персонала IT-корпорации составляет около 30%.
Exigen Services заслужил репутацию одного из лучших работодателей Северо-Запада. Гибкая структура и график работы обеспечивают сотрудникам комфортные условия труда, а многообразие проектов и решений позволяют российским специалистам осваивать новейшие технологии и методологии программирования. При Санкт-Петербургском центре разработки работает IT-колледж, в котором сотрудники компании обучают студентов. Лучшим выпускникам предлагается трудоустройство в компании. Exigen Services активно развивает профильные образовательные программы в таких вузах, как СПбГУ (математико-механический факультет), ИТМО, СПбГУТ им. Бонч-Бруевича, ГУАП, ИНЖЭКОН, СПбЭТУ (ЛЭТИ).

Exigen Services - мультинациональная компания, занимающаяся разработкой заказного программного обеспечения и ставшая признанным экспертом в своей отрасли. Компания специализируется на разработке бизнес-приложений и web-решений разной сложности, осуществляет поддержку программных продуктов и систем, а также миграцию на новые технологические платформы, и оказывает услуги по заказному тестированию ПО.
Exigen Services активно использует гибкие методологии семейства Agile для оперативной и эффективной разработки промышленных систем. Среди клиентов компании крупнейшие мировые концерны из списка Fortune 500 и представители среднего бизнеса, такие, как Universal Music Group, Standard and Poor’s, T-Mobile, AXA, Westpac Bank, Nationwide, British Telecom, Deutsche Bank.

Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско. У Exigen Services 17 офисов по всему миру, в том числе девять - в России, Белоруссии, Украине и странах Балтии. В петербургском Exigen Services сегодня трудится около 700 человек.

Дополнительная информация:
(812) 327-99-00, Павел Однолетков, отдел маркетинга Exigen Services;
(812) 33-495-33, Антон Скакодуб, агентство BC Communications.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 15.05.2008  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100