Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
IT-новости

Аутсорсинг используют не только для сокращения расходов

AlgoNetКак показал опрос, проведенный аналитической фирмой Gartner, организации все чаще обращаются к ИТ-аутсорсингу (ITO) с целью улучшения своих экономических показателей.

Gartner опросила 750 руководителей, ответственных за ИТ и аутсорсинг, в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе. Оказалось, что 41% организаций, которые практикуют ИТ-аутсорсинг, используют его для улучшения экономических результатов и повышения производительности труда. Примерно 47% организаций указывают в качестве главной выгоды, ожидаемой от ITO, ограничение или снижение затрат. Сдвиг налицо: в 2005 году только 28% респондентов считали главной целью ITO улучшение экономических результатов и повышение производительности.

«Проблема снижения расходов сохраняется, но сдвиг ожиданий в направлении ITO как средства улучшения экономических показателей служит признаком перехода рынка в фазу зрелости, когда к поставщикам услуг ITO предъявляют более высокие требования, - отметила вице-президент и ведущий аналитик Gartner Элли Янг (Allie Young). - Чтобы привлечь заказчиков, которые ищут все больше выгод, в дополнение к экономической конкуренции поставщикам необходимо создать концепцию аутсорсинга с акцентом на другие преимущества для бизнеса или ИТ».

Во всех основных регионах потребители услуг ITO планируют использовать их еще интенсивнее. 88% всех организаций, которые практикуют аутсорсинг сегодня, планируют применять эти услуги со средней или высокой степенью интенсивности, тогда как в 2007 году таких организаций было 67%. В регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) около 85%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе 90% организаций намерены в ближайшие два года сохранить текущий уровень использования аутсорсинга или повысить его. В 2007 году таких организаций было соответственно 62% и 73%.

«Аппетит к аутсорсингу - сильный аргумент в пользу того, чтобы поставщики услуг сосредоточились на достижении высокого качества обслуживания и степени удовлетворенности существующих заказчиков, которые должны видеть прогресс в реализации своих планов в отношении аутсорсинга, - говорит директор по исследованиям Gartner Дейн Андерсон (Dane Anderson). - Более того, поставщики услуг ИТ-аутсорсинга должны пристальнее следить за изменением требований заказчиков при сделках ITO. Не исключено, что их цели и задачи будут переходить от чистой экономии при помощи ITO к повышенным ожиданиям вклада в улучшение работы ИТ-подразделения и оптимизации бизнес-процессов».

В Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе респонденты назвали в качестве главного препятствия для использования ITO проблемы приватности/безопасности данных, тогда как организации ЕМЕА больше беспокоятся о потере контроля при аутсорсинге. «Поставщики услуг должны понять, какие страхи, неопределенности и сомнения могут возникнуть у их существующих и потенциальных клиентов при принятии решения в отношении аутсорсинга, - говорит г-жа Янг. - Им следует ценить свою клиентскую базу как фундамент для будущего роста, и заблаговременное исключение наиболее характерных опасений послужит хорошей подготовкой к этому росту».

Аналитики Gartner будут подробно говорить о тенденциях в области аутсорсинга на конференции Gartner Outsourcing & Vendor Management Summit, которая пройдет 19-21 мая в Вашингтоне. Она посвящена полному обзору рынка аутсорсинга - его инфраструктуры, технологии аутсорсинга приложений и бизнес-процессов, глобальному распределению услуг, а также проблемам и тенденциям в области новых моделей их предоставления, таких как «программное обеспечение как услуги». Более чем на 50 семинарах будут рассматриваться конкретные случаи, а в беседах за круглым столом примут участие конечные пользователи и профессионалы.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 23.04.2008  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100