Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
НАВИГАЦИЯ
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Наши услуги

Лицензирование и легализация программного обеспечения. Управление лицензиями.

1. ЧТО И КАК ПОКУПАТЬ

Одним из важных направлений нашей деятельности является помощь в легализации программного обеспечения. Квалифицированные специалисты подберут оптимальные варианты лицензирования, максимально снизив Ваши затраты, расскажут обо всех аспектах лицензирования программного обеспечения и совместно с Вами разработают наилучшую для Вас схему поставки программного обеспечения.

Например, поставка программного обеспечения Microsoft возможна и в аренду сроком на три года, что позволяет организациям оплачивать стоимость продуктов по частям и экономно использовать свой оборотный капитал. При аренде организации получают право на использование всех вновь вышедших версий приобретенных продуктов в течение срока аренды, что избавляет от затрат на обновление старых версий.

Мы также занимаемся поставками программного обеспечения и для некоммерческих учебных заведений, для которых установлены специальные цены со значительными скидками.

Наша компания постоянно расширяет спектр предлагаемых решений. Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем Вас, оперативно решим возникшие проблемы, в максимально сжатые сроки поставим необходимое программное обеспечение и настроим его в соответствии с Вашими требованиями.

2. ЦЕНА ВОПРОСА

Принципиально все хотят использовать легальное программное обеспечение. Но 80% заказчиков, говорят:  «Это слишком дорого, руководство никогда не пойдет на такие расходы». И называют цифры, зачастую превышающие реальные в десятки раз!

На вопрос «Откуда Вы взяли эти цены? » стандартный ответ: «Полазил по Интернету, поспрашивал партнеров (сделал рассылочку по ним)». Хотим обратить Ваше внимание, что ни один партнер не будет стараться и «лезть из кожи вон», рассчитывая оптимальную программу лицензирования для клиента.

Почему? Да потому что лицензирование организации, как и просто покупка программного обеспечения - это серьезная финансовая задача, требующая комплексного подхода и оценки множество влияющих факторов. Мало предложить более низкую цену за единицу товара, важно предложить правильную ПРОГРАММУ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, учитывающую объемы, сроки покупки, этапность, тип платежа, типы лицензий, потребность в обновлениях, наличие легального программного обеспечения и другие не столь очевидные факторы.

Для того чтобы осуществить грамотный расчет наши менеджеры проходят специальное обучение у производителя, сдают экзамены, после чего многолетний опыт отшлифовывает эти знания и позволяет рассчитывать на действительно профессиональный результат.

3. ЗАПЛАТИЛИ, А ЧТО ДАЛЬШЕ?

А дальше Вы становитесь клиентом одного из лидеров российского IT-рынка, который никогда не оставит Вас наедине с приобретенными технологиями и решениями и всегда поможет в урегулировании любых вопросов, связанных с использованием программного обеспечения, внедрением конкретного решения, технической поддержкой. Тесные отношения "Интерфейс" с основными производителями программного обеспечения помогут решить возможные проблемы оперативно.

Главное - Вы теперь юридически чисты, и Вы - легальный клиент производителя, имеющий право требовать все, что оговорено в лицензионном соглашении.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

1. Прежде всего, составьте список ВСЕГО используемого сейчас в Вашей компании программного обеспечения (либо для одного производителя, либо для всех), а также потребностей на ближайшее будущее (2-3 года). Полезным будет указание общего количества ПК в организации.

2. Составьте список ЛЕГАЛЬНО ПРИОБРЕТЕННОГО программного обеспечения, используемого в компании. Это может существенно сэкономить Ваши средства!

Два указанных выше этапа носят название "Инвентаризация" и их выполнение возможно как Вашими собственными силами, так и силами наших специалистов ( консультации с выездом к заказчику).

3. Определите для себя необходимость в ОБНОВЛЕНИИ программного обеспечения на ближайшие 2-3 года (имеются в виду обновления версий). Нужно определить для каких продуктов это наиболее актуально, для каких второстепенно, для каких неактуально вообще.

4. Определите для себя, какой ТИП ЛИЦЕНЗИИ (временная или постоянная) более подходит для Ваших нужд. Временная лицензия работает по принципу - "сколько времени используете, столько платите", Постоянная - оплатили и лицензия Ваша навсегда. (Решение этого вопроса можно отложить до общения с нашими менеджерами).

5. В свободной форме опишите эти данные на mail@interface.ru , можно по факсу или телефону+7 (495) 925 00 49. Обязательно оставьте Ваши контактные данные. Не опасайтесь, мы не будем Вас "доставать", если Вы этого не захотите.

6. Ждите ответа. В большинстве случаев в течение суток Вы получите предварительный расчет, если нужно будет уточнить ряд вопросов - Вам напишут или перезвонят. За Вами будет закреплен конкретный менеджер, который готов ответить на любые вопросы в течение рабочего дня.

За дополнительной информацией по приобретению продуктов обращайтесь к специалистам "Интерфейс":
Тел./факс: +7 (495) 925 00 49
E-mail: mail@interface.ru


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 09.04.2008  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100