Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

10 самых глупых решений связанных с веб сайтами

Работая с веб-сайтами уже почти семь лет, я видела множество ошибок, плохих оценок и ужасных глупостей в сети. Иногда это были ошибки клиентов, иногда веб дизайнеров, менеджеров проекта или специалиста по продвижению. Однако, это всегда были ошибки людей. И самое грустное, что всех этих ошибок можно было избежать.

Работая с веб сайтам уже почти семь лет, я видела множество ошибок, плохих оценок и ужасных глупостей в сети. Иногда это были ошибки клиентов, иногда веб дизайнеров, менеджеров проекта или специалиста по продвижению. Однако, это всегда были ошибки людей. И самое грустное, что всех этих ошибок можно было избежать.

Здесь я привожу список 10 самых глупых ошибок совершенных относительно веб сайтов в обратном порядке:

10. Опечатки в имени домена

В конце 1990х годов, когда я работала на большое Интернет агентство, веб дизайнеры были ответственны за регистрацию доменных имен от лица их клиентов. Однажды, одного дизайнера при встрече с клиентом попросили зарегистрировать доменное имя CarTuneCentral.com (или ему это показалось). Тот проверил, имя оказалось свободным и он его благополучно зарегистрировал.

Через час ему позвонил его начальник и объяснил, что очень злой клиент звонил и ругался. Оказывается клиент хотел домен CartoonCentral.com. Данный домен оказался занятым и эта история еще долго будоражила весь офис.

9. Позволить истечь сроку регистрации домена

Какого типа компания позволяет истечь сроку регистрации своего домена? Ответ: очень крупного типа. Не буду раскрывать ее имени, но их сайт был в оффлайне более 2х суток, пока они проплачивали продление домена, настраивали DNS и исправляли свои ошибки.

8. Выставление своего исподнего на показ.

Одна из наиболее популярных систем управления сайтами, которую предоставляют многие хостинговые компании, хранит всю статистику по сайту в директории /statistics/. Вы можете сами защитить эту папку паролем, но по умолчанию она открыта для всех, поэтому многие неосторожные веб мастера открывают всем желающим свою информацию о трафике и посетителях.

Я получила этот урок на одном форуме, когда мне сказали, что изучили трафик на моем сайте за последний месяц и были очень впечатлены. Я называю это - выставить свое исподнее на показ и никогда больше не позволю такому случится.

7. Публикация важной информации о компании.

Множество известных компаний делали это, включая AOL, которая опубликовала свой отчет о поиске за 2006 год, содержащий частную информацию о тысячах пользователей AOL. Хотя отчет был убран из свободного доступа уже через несколько дней, множество копий уже было сделано и распространено по Интернету. Этот скандал привел к отставке исполнительного директора компании.

Один мой бывший клиент тоже попал в подобную историю (хотя и не так серьезно как AOL). Была опубликована страничка где менеджер по продажам говорит, что надо заставлять покупателей покупать дорогие товары. Веб дизайнер не понял, что от руки написанная фраза «запостить это» не являлась частью технического задания.

6. Использование шокирующей 404 страницы.

Я столкнулась с веб дизайн студией одного моего клиента в этом году. Этот клиент заказал полную переделку своего сайта и я рекомендовала ему попросить свою студию переделать 404 страницу ошибки (http://webarticles.neomoon.ru/content/view/48/41/). Вот что на ней было до этого:

«404 ошибка. Вы явно набрали неправильный URL. Либо же страница, которую вы ищите больше не существует.»

И это все. Никаких извинений за отсутствующую страницу, ни рекомендаций, что делать дальше, чтобы найти нужную информацию. Увидев эту надпись, пользователи немедленно покинут сайт.

5. Выведение сайта в оффлайн на обслуживание.

Меня удивляет, что даже крупные сайты, которые запущены умными людьми все еще регулярно выводят в оффлайн на обслуживание. Поисковые системы не понимают «Будем в сети через 15 минут» и чем дольше сайт на обслуживании, тем выше риск.

Если поисковые боты увидят, что сайт в оффлайне, они могут подумать, что контент сайтов более не валиден и выбросить его из индекса. Это значит, что все ваши затраты на получение высокого места в поиске пойдут коту под хвост. Неужели это так трудно временно создать зеркало сайта и перенаправлять посетителей туда?

4. Покубпа .biz доменов, если .com свободны

Хорошо, признаюсь, что в 2000 году я купила домен .biz, в то время, когда .com был свободен. Через некоторое время .com версию купил Yahoo и сделал из него сайт своего продукта. Моим извинением служит то, что в то время ходили упорные слухи, что .biz будут очень популярны. Это было моей ошибкой.

3. Позволять жалобам ваших клиентов висеть на сайте 12 месяцев

Когда я работала консультантом по связям с общественностью, мне дали задание переделать веб сайт наших клиентов (сайт о недвижимости). Одним из заданий было переписать приветственный параграф на странице с отзывами клиентов компании.

Пока я писала параграф, я пробежалась глазами весь список и нашла очень агрессивный комментарий оставленный 12 месяцев назад. Комментарий был написан очень агрессивно и жестко, но никто из тех, кто следил за сайтом не заметил этот комментарий и мне интересно, сколько потенциальных клиентов этой компании ушли прочь прочитав это сообщение.

2. Отключение веб сайта на 3 недели декабрьских каникул

Да, несколько лет назад, мой клиент решил отключить веб сайт (не говоря мне) пока он был 3 недели на каникулах на Рождество. Месяц спустя он заплатил мне 5000 долларов за повторную оптимизацию сайта для поисковых систем.

1. Реклама домена, который вам не принадлежит

Моя Альма Матер, Университет Ньюкастла, потратил тысячи долларов на телевизионную рекламу в Австралии, рекламирую свой новый сайт про обучение через Интернет: GradSchool.Com. Проблема в том, что имя домена было: GradSchool.Com.au. Они даже не владели доменом: GradSchool.Com.

Это трагично думать, что студенты заходили на сайт GradSchool.Com и не находили ничего относящегося к обучению. К слову сказать на этом сайте вскоре появилась реклама Google Adsense и хоть кто-то получил доход с рекламных денег.

Не позволяйте таким трагедиям случатся с вами, не доверяйте свои сайты непрофессионалам.

Перевод статьи Калена Джордан с сайта http://sitepronews.com 

Neomoon


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 29.03.2008  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100