Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
IT-новости

IBM займется разработкой ПО и сервисов коллективной работы для СМБ

Корпорация IBM объявила о планах по расширению своего портфеля программного обеспечения, предназначенного для удовлетворения нужд небольших и средних компаний (с персоналом численностью от 5 до 500 человек), которые хотят сконцентрироваться на своем основном бизнесе и не тратить время на сопровождение офисных ИТ-систем.

IBM Lotus Foundations - это будущая продуктовая линейка серверного программного обеспечения для малого бизнеса (устанавливаемого у конечного пользователя), которое, как ожидается, будет первоначально поставляться через бизнес-партнеров IBM. В дополнение к анонсу Lotus Foundations, IBM также сообщила о запуске тестовой бета-версии сервиса с кодовым названием Bluehouse, который будет распространяться через Web. Сервис Bluehouse предназначен для предоставления услуг сети экстранет, что облегчит небольшим и средним компаниям деловое взаимодействие в защищенном режиме со своими клиентами и партнерами.

Сочетание программных продуктов Lotus Foundations и сервиса Bluehouse позволит предложить заказчикам эффективные решения в виде комплексных пакетов, удобных для приобретения и управления. Используя Lotus Foundations и Bluehouse - по отдельности или в комбинации, - компании смогут воспользоваться возможностями проверенного и надежного ПО корпоративного уровня, поставляемого в виде готового решения для молодых фирм, не имеющих ИТ-персонала.

Продукты серии IBM Lotus Foundations, основанные на Linux, призваны обеспечивать заказчиков серверным ПО, использование которого требует минимальных технических знаний - эти программные системы автономны и обладают способностями самоуправления и самовосстановления. Решения Lotus Foundations позволят СМБ-компаниям сосредоточиться на своем бизнесе, а не тратить время и ресурсы на управление ИТ. Портфель предложений Lotus Foundations будет сформирован на основных принципах глобальной маркетинговой инициативы IBM Express Advantage (также ориентированной на сектор СМБ) - простоте в установке и простоте в использовании.

Как ожидается, первое предложение портфеля Lotus Foundations будет включать приобретаемое по принципу one-stop-shop (покупка всего необходимого в одном месте и за один заход) и предварительно устанавливаемое у клиента решение для малых компаний, содержащее:

  • платформу Lotus Domino для организации служб электронной почты и коллективной работы;
  • средства управления файлами и службой каталогов;
  • межсетевой защитный экран;
  • средства резервного копирования и восстановления данных;
  • инструментарий для повышения продуктивности офисных операций.

Кроме того, планируется, что Lotus Foundations предоставит системным интеграторам и независимым поставщикам ПО возможность при минимальных усилиях с их стороны интегрировать в платформу Foundations свои новые и существующие приложения.

Ключевым компонентом семейства Lotus Foundations станет технология, полученная IBM в результате приобретения компании Net Integration Technologies - соответствующую сделку планируется завершить в первом квартале 2008 г. IBM намерена интегрировать инновационную технологию Net Integration в свою продуктовую линейку программных серверов Lotus Foundations. В платформу Net Integration уже интегрировано ПО Lotus Domino. IBM в своей стратегии обслуживания рыночного сектора СМБ, а также в своих планах по формированию партнерских альянсов и приобретению других фирм, в значительной степени опирается на развитие платформы Net Integration.

Проект Bluehouse будет предусматривать поставку сервисов для коллективной работы, которые позволят компаниям эффективно сотрудничать друг с другом, совместно используя контакты, файлы и другие ресурсы, и общаясь посредством чат-сессий и веб-конференций. Этот пакет услуг даст возможность малым предприятиям организовать продуктивное деловое взаимодействие со своими клиентами и партнерами с помощью современных ИТ, не имея при этом собственного штата ИТ-специалистов. Сервис Bluehouse, который пока доступен в виде ограниченной бета-версии, в течение текущего года постепенно «выйдет на полную мощность».


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 30.01.2008  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100