Борцы с «бонанами» побеждают на Киевском Международном Фестивале Рекламы
Петербургская компания «ЮМИ Студия» взяла бронзу на Киевском Международном Фестивале Рекламы за онлайн-продвижение бренда Bonanza.
Фестиваль рекламы КМФР не нуждается в представлении. Как и его участники - самые громкие и креативные рекламные агентства, названия которых у всех на слуху.
На 8-м КМФР 2007 года петербургское интернет-агентство «ЮМИ Студия» получило бронзу в номинации "Интерактивная реклама: Оn-line кампания" за проект "Онлайн-брендирование марки бананов Bonanza" (это промо-портал BonanzaLand, сетевая рекламная кампания "Съел банан - спас мир!" и flash-игры "Бонановая ферма" и "Забей препода". Кроме того, сам промо-портал BonanzaLand попал в финал еще одной номинации - "Корпоративные, промо-сайты компаний и организаций".
Бронзовая медаль 8-го КМФР займет достойное место в ряду регалий студии. Это уже не первая победа онлайн-проекта BonanzaLand (в апреле промо-портал стал финалистом конкурса «Идея!2007» в номинации «промо-сайты»), и не первая награда, полученная компанией на КМФР (в 2005 г. приза КМФР был удостоен проект «Междусеть-Место».
Контактные данные:
Елизавета Рыбакова,
+7 (812) 322-5913, 718-5244, 235-30-09
rybakova@umistudio.com
|