Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Статьи и публикации

Необходимые и достаточные условия для развития IТ-аутсорсинга

Мы попросили высказать свое мнение на перспективы развития ИТ-аутсорсинга в России Сергея Щербину, директора по маркетингу компании «Квазар-Микро».

«Российский рынок IТ-аутсорсинга невелик - крупных игроков немного, проектов, сравнимых по масштабам с некоторыми западными многомиллиардными контрактами, - нет. В настоящее время аутсорсинг составляет около 5% объема IТ-рынка. По данным компании Gartner, около половины этой суммы приходится на аутсорсинг серверной инфраструктуры, четверть - на аутсорсинг сетевой инфраструктуры, около 15% - на аутсорсинг приложений баз данных.

Развитие рынка сдерживает ряд факторов: это и недоверие между поставщиками услуг и потребителями, и существующая квалификация поставщиков услуг именно в этой категории услуг, и особенности законодательства. Вместе с тем росту сегмента будут способствовать уже происходящие изменения в отношении заказчиков к аутсорсингу.

Его начинают рассматривать не просто как способ сократить затраты, но как возможность более эффективно этими затратами управлять, изменить их структуру, улучшить баланс компании, гарантировать стабильно высокое качество сервисов и снизить риски сбоев в IТ-системе по мере роста бизнеса. Поставщики услуг IТ-аутсорсинга должны предложить гибкие и прозрачные механизмы взаимодействия с клиентами и уметь доказать заказчику выгоды от перехода на аутсорсинговую модель.

Кроме того, заказчик должен быть уверен, что он сможет контролировать осуществление переданных на аутсорсинг функций, а механизм разрешения нештатных ситуаций и просто изменений в сервисных соглашениях четко прописан и работоспособен. Все это потребует серьезных вложений в инфраструктуру, персонал, сервисные продукты, что в случае по-настоящему серьезных проектов по плечу только крупным компаниям с хорошей поддержкой со стороны западных партнеров».


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 06.04.2007  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100