Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Информационный центр
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Новости и пресс-релизы

CeBIT 2007: решения Naumen для ИТ-профессионалов мирового уровня

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, представит свои решения на крупнейшей в мире выставке информационных технологий CeBIT 2007, проходящей с 15 по 21 марта в немецком городе Ганновер.

Посетители выставки CeBIT, среди которых много ИТ-профессионалов, ежегодно посещающих это событие №1 в мире информационных технологий, смогут познакомиться с программными продуктами NAUMEN, разработанными российскими специалистами с применением мирового опыта и на базе наиболее перспективных технологий (Java 2EE, web-сервисы, SOA).

Приглашаем посетить стенд компании NAUMEN в павильоне, представляющем готовые программы и решения из России - Russian Product Software Pavilion, Hall 3, stand D63.

В первую очередь вниманию ИТ-специалистов будет представлен продукт Naumen Service Desk, готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами. Продукт создан в соответствии с лучшими мировыми практиками ITIL/ITSM и ориентирован на решение задач, позволяющих повысить эффективность ИТ-обслуживания на предприятиях и обеспечить его соответствие требованиям бизнеса. На сегодняшний день Naumen Service Desk занимает лидирующие позиции среди российских решений для автоматизации служб поддержки. С 2005 года компания NAUMEN является  полноправным членом IT Service Management Forum, участвуя в продвижении опыта ITIL/ITSM на российских предприятиях.

Посетителям CeBIT будет предложена демо-версия Naumen Service Desk и документация продукта, локализованная для англоязычных пользователей.

На стенде компании также будет представлены такие продукты, как:

  • IP call-центр Naumen Phone - решение для call-центров на базе технологий SIP и H.323, с широкими возможностями адаптации и масштабирования нагрузки;
  • Naumen CRM - полнофункциональное CRM-решение для повышения эффективности продаж и маркетинга, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров;
  • Naumen Telecom - система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров;
  • Naumen DMS - система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий;
  • Naumen Learning - система управления электронным обучением.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 14.03.2007  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100