Для зарегистрированных пользователей |
|
КриптоАРМ версии 4. Централизованное управление рабочими местами в Инфраструктуре открытых ключей
5 февраля 2007 года компания Digt выпустила новый модуль «Веб-сервис» к программе «КриптоАРМ». Модуль предназначен для администрирования систем PKI и решает задачи централизованного управления рабочими местами в Инфраструктуре открытых ключей.
Для компаний, использующих на практике возможности PKI, одной из главных задач является снижение стоимости ее владения. На сегодняшний день большое количество времени и финансов тратится на обучение пользователей техническим нюансам работы в Инфраструктуре, обеспечение пользователей цифровыми сертификатами, настройку рабочих мест. Для решения этих задач разработчики компании Digt предложили программный модуль «Веб-сервис», который позволяет, во-первых, значительно облегчить жизнь конечных пользователей при работе с PKI, а, во-вторых, автоматизировать работу технических специалистов по настройке клиентских мест.
Модуль позволяет упростить администрирование корпоративных систем, где требуется управление жизненным циклом цифровых сертификатов (выпуск, распространение, плановая смена). Создание запросов (на сертификат, его отзыв, приостановление и возобновление действия, на обновление ключей), их отправка в УЦ, просмотр информации о запросе и статусе его обработки и другие операции выполняются в Центре регистрации "Веб-сервиса".
Набор возможностей по управлению цифровыми сертификатами также достаточно широк (получение сертификата в Удостоверяющем центре, его установка в локальное хранилище, распространение сертификатов открытых ключей между пользователями и др.). В текущей версии «Веб-сервиса» поддерживается работа с Удостоверяющими центрами ПАК «КриптоПро УЦ» и Microsoft Certification Authority.
Для того чтобы централизованно управлять сертификатами пользователей и настройками «КриптоАРМ» на рабочих местах, в модуле ведется база пользователей, содержащая полную информацию по каждой учетной записи: регистрационные данные, сертификаты аутентификации, список общих (доступных другим пользователям) сертификатов, личные сертификаты и запросы пользователя.
Для организаций, имеющих территориально-распределенную сеть с большим числом рабочих мест, модуль «Веб-сервис» интересен тем, что позволяет упростить процедуру настройки программы «КриптоАРМ» на локальных компьютерах. Администратор может создавать и назначать группам пользователей эталонные настройки для «КриптоАРМ», для того чтобы пользователям не приходилось выполнять эти работы самостоятельно. Использование этой возможности позволит существенно сократить время, требуемое на настройку ПО "КриптоАРМ" на рабочих местах.
Модуль «Веб-сервис» может использоваться также как основа для организации защищенного веб-приложения. Защита доступа к приложению, централизованное управление пользователями, обеспечение пользователей цифровыми сертификатами, централизованная настройка «КриптоАРМ» на рабочих местах - такие задачи могут быть решены при использовании модуля. Так, например, «Веб-сервис» предоставляет возможность настраивать вход пользователей на веб-ресурс по цифровым сертификатам X.509 (поддерживается и стандартная схема - по логину/паролю). Кроме того, администратор веб-ресурса сможет существенно упростить (автоматизировать) процедуру регистрации новых пользователей, гибко управлять различными группами пользователей, корректировать данные учетных записей и многое другое.
Версия программы «КриптоАРМ» с модулем «Веб-сервис» доступна для скачивания на форуме
О компании Digt
Компания Digt (ООО «Цифровые технологии») - российский разработчик и поставщик программного обеспечения в области защиты информации, систем электронного документооборота и хранения данных.
Основной сферой деятельности компании является разработка, внедрение и поддержка криптографических продуктов и решений для государственных и коммерческих структур.
Направления работы в данной области:
- построение кроссплатформенных решений (Windows, Linux, Solaris, FreeBSD)
- встраивание сертифицированных ГОСТ алгоритмов в прикладные и бизнес-приложения,
- создание систем защищенного электронного документооборота,
- консалтинг в области использования криптографических алгоритмов и средств в государственной и коммерческой среде.
Контакты
Адрес: 424000, Россия, Республика Марий Эл,
г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д.41, офис 305
Тел.: +7 (8362) 72-02-12
+7 (8362) 42-22-97
+7 (495) 542-40-97
Факс: +7 (8362) 45-67-54
E-mail: info@digt.ru
http://www.digt.ru
|