Для зарегистрированных пользователей |
|
Гроза муравьев
С первого взгляда можно предположить, что авторы основательно поиграли в хиты Ubisoft прошлых лет. Муравейник кислотно-неоновых цветов, наводящий на ассоциации с начальными уровнями Rayman 3, боевая система прямо как у Джейд, персидский "блум"... Увы, сходство лишь внешнее. Условно все происходящее разбито на два этапа. "Сюжетные" миссии - поиск разбежавшихся по округе деток, защита гусениц, оборона от недругов, сбор еды или компонентов для новой "пушки". Бегаем, прыгаем, планируем на лепестках и лупим палкой полчища вылезающих из-под земли жуков, мерзких пауков и назойливых комаров с осами. Изредка отвлекаемся на боссов гигантских размеров. Особой сложностью эта часть не отличается: помогает новомодное самовосстанавливающееся здоровье, "аптечки", щедро выпрыгивающие из жуков-комаров, и всячески подыгрывающий компьютер. Вдобавок, даже погибнув, Лукас ничего не теряет. Каждая миссия приносит бесполезную медаль, чье достоинство обратно пропорционально числу наших неудач в процессе ее прохождения. Заданий немного, поэтому после их завершения разработчики ловким и непринужденным движением руки опять подкладывают свинью, то бишь второй этап. Оказывается, для того чтобы местный шаман Зок сварил зелье, дарующее Лукасу привычный человеческий облик, нужно отыскать на стыках экранов и в прочих укромных уголках ровно 100 волшебных кристаллов. Терпение и труд...
|