Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Компьютерные игры

Burnout Legends

Сергей "TD" Цилюрик

Criterion была занята PSP-версией Burnout Legends, получившейся со всех сторон великолепной, а DS-отпрыск поручили команде Visual Impact, ранее "прославившейся" гонками Ford Racing 3 и Corvette для GBA. И новый продукт для Nintendo DS недалеко ушел от предыдущих игр студии.

Burnout Legends для DS - лишь имитация того, за что все мы любим Burnout. Количество не пострадало - на месте все игровые режимы, машин уйма, да и покататься есть где, но качество хромает на все четыре колеса. Разработчикам удалось с точностью воссоздать трассы, знакомые нам по предыдущим играм серии. И даже в малополигональном виде треки не потеряли привлекательности. Разработчики умудрились запихнуть на трассы несколько противников и какой-никакой трафик - казалось бы, все сделали как надо... Ан нет.

Врезка >>     Поедем, красотка, кататься?

При аварии предлагается трогать тачскрин, хотя по-прежнему можно управлять "стрелками".
 
Motion blur иногда помогает забыть о несовершенстве графики. Ненадолго.

Беда явилась, откуда не ждали: физический движок DS-версии Burnout Legends годится разве что курам на потеху. Машины управляются так, словно это и не машины вовсе, а обитые стирательными резинками гробы. Уже от одной этой почти игрушечной "резиновости" столкновений (которые, к слову, обсчитываются из рук вон плохо) впечатления портятся напрочь. Ведь, как ни крути, своей популярностью Burnout обязана зрелищным авариям и прочим прелестям грубого вождения.

Компьютерные соперники тоже не отстают - они зачастую передвигаются рывками, словно онлайновый противник с плохим коннектом. Прижать такого "прыгуна" к стене или толкнуть в другую машину (как это принято в нормальной Burnout) практически невозможно. И оттого, видимо, разработчики упростили takedown-рецепт: отныне достаточно на полной скорости врубиться в задний бампер вертлявого выскочки.

Стоит ли говорить, что в slo-mo такие "поцелуи" смотрятся вдвойне уродливо? Режим Crash выглядит неуместным и нелепым - ни массовки, ни зрелищности. То, что в Burnout всегда было максимально эффектным, здесь в очередной раз демонстрирует примитивность графики и физики. Право, разработчики забыли про бессмертное "не умеешь - не берись!".

Новые режимы никуда не делись. Это главное достоинство игры.

 
А вот о зрелищности и не вспоминайте. Не та мышца у двухэкранной игровой системы.

И даже хорошей музыки не ждите. Примером Tony Hawk's American Sk8land (щеголявшей лицензированным саундтреком) разработчики Burnout Legends не вдохновились: нас встречают однообразные техно-ритмы в MIDI-исполнении. О впечатляющих звуковых эффектах, само собой, остается только мечтать.

Так, лишившись краеугольного камня геймплея - хорошей физики, DS-версия Burnout Legends едва ли не камнем идет ко дну. Она, как и в случае с Ridge Racer DS, столь же невнятна, сколь хороша собой PSP-инкарнация. И даже вебсайт Burnout Legends вовсю продвигает только PSP-версию. Еще бы, ей есть чем гордиться.

ВЕРДИКТ


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 27.06.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100