Компания WinPeak International подготовила новую версию корпоративного CRM/CallCenter решения Web Agent Desktop.
официальный пресс релиз WinPeak
Web Agent Desktop - комплексное решение, совместимое со стандартом J2EE, которое может поставляться как в конфигурации с функциональностью CallCenter так и в качестве полнофункционального CRM решения.
Основным отличием данной версии системы стала реализация модуля Web CCManager, в который вынесены все функции по администрированию системы.
В новой версии также несколько улучшен интерфейс пользователя, оптимизирована архитектура решения.
Данная версия будет в первую очередь установлена у ряда текущих клиентов компании, в частности в центре обработки звонков компании CCN Nuernberg (Германия).
Выпуск версии 1.3 намечен на октябрь 2002 года. В следующей версии предполагается улучшить интеграцию с решениями по телефонии, расширить функциональность собственного CTI сервера и реализовать web - версию модуля супервизора центра обработки звонков Информация о компании WinPeak International Компания WinPeak International ( http://www.winpeak.ru) основана в 2000 году в городе Уфа. Соучредителем компании выступила немецкая фирма WinPeak Software GmbH, более 10 лет работающая на рынке программного обеспечения и имеющая более 7000 внедренных мест пользователей CRM продуктов. Компания специализируется на развитии и внедрении разработок фирмы "WinPeak Software GmbH", а кроме того разрабатывает собственные программные решения для оптимизации взаимоотношений с клиентами, центров обработки звонков (CallCenters), маркетинга, управления продажами. В активе компании - успешное создание гибких, настраиваемых продуктов в области CRM как для малых так и для крупных компаний, для различных географических регионов и разнородных отраслевых рынков, как на основе технологии клиент-сервер с базами данных Access, MS SQL, Oracle так и на основе многоуровневой J2EE архитектуры с "тонким" клиентом.
|