Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
ОС и Офисное ПО

Windows Vista и производительность в играх: на 10-15% ниже Windows XP?

www.overclockers.ru

Похоже, заядлым любителям поиграть новая версия операционной системы от Microsoft принесет не слишком хорошие вести. Известно, что новый интерфейс под названием Aero использует для прорисовки трехмерные эффекты, обработкой которых, в свою очередь, занимается видеокарта, потому и присутствуют минимальные требования к мощности трехмерных ускорителей. Отсюда напрашивается вопрос: поскольку часть ресурсов будет постоянно занята "рисованием" этого самого интерфейса, как будет работать видеокарта во время игр? Не трудно предположить, что не так, как этого хотелось бы. Получается, что фактически карта будет постоянно нагружена, и это явно негативно скажется на итоговой 3D производительности. По сообщениям Microsoft, API новой ОС гораздо быстрее (почти в четыре раза) любой предыдущей версии Windows, в том числе и XP. Но непонятно к чему это применимо: к работе системы в целом или же для игр, которые должны использовать следующую версию DirectX 10 (WGF 2.0). А может быть это связано с разработкой драйверов?

Тем не менее сейчас ситуация несколько иная. Как показало недавнее тестирование на примере второй тестовой версии Windows Vista (Beta 2), с текущими DirectX 9 приложениями не все так гладко. Общая производительность по сравнению с Windows XP ниже примерно на 10-15%, что для некоторых видеокарт даже среднего уровня может оказаться критичным параметром. И что же в таком случае делать? А ничего, пока есть возможность, играть лучше под Windows XP, потому что в противном случае с выходом новой версии DirectX у пользователя просто не останется выбора, так как кроме Windows Vista новые игры не будут работать нигде. На данный момент известно, что DirectX 10 не будет включен в финальный вариант операционной системы, релиз которой должен появиться довольно скоро. Объясняется это в большей степени отсутствием каких-либо аппаратных решений с поддержкой новой технологии. Так что в первое время пользователь будет стоять перед соблазном: пожертвовать производительностью в играх или же наслаждаться красивостями новой операционной системы. В любом случае рано или поздно на последнюю придется основательно и бесповоротно переходить, были бы соответственные аппаратные возможности.

Под DirectX понимается Windows Graphic Foundation. С приходом Windows Vista первое название уйдет, а заменит его WGF. Новая ОС будет содержать обновленный API (WGF 1.0), использующий в своей основе все тот же DirectX 9, но с расширенной версией Direct3D 10. В свою очередь API WGF 2.0, грубо говоря, можно назвать DirectX 10, но появится он только после релиза операционной системы и выхода новых графических решений.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал  [3] Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 19.05.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100