Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Интернет

1С изобрел новую рекламную площадку

Ведомости

МОСКВА, 6 октября. /ПРАЙМ-ТАСС/. "Ведомости". /06.10.2006/. Один из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения - 1С изобрел новую рекламную площадку. Он предложил заинтересованным фирмам размещать рекламу в бухгалтерских программах 1С, которыми пользуется около 2,5 млн пользователей в России. Эксперты считают, что при правильной организации работы компания сможет зарабатывать на рекламе миллионы долларов в год. Компания 1С предложила рекламодателям площадку, сравнимую по размеру аудитории с телевещанием. Она начала размещать рекламные баннеры в "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и кадры" и других деловых программах собственного производства. По оценкам самой 1С, этими программами пользуется больше 2,5 млн человек. Показывать пользователям рекламные объявления 1С может либо каждый раз при запуске программы, либо при открытии пользователем какого-либо отчета, говорится в имеющихся в распоряжении "Ведомостей" материалах 1С. Распространять рекламу компания намерена вместе с обновлениями программы и ее баз, которые выходят не реже раза в квартал. Отключить просмотр рекламы пользователи смогут, но лишь после того, как увидят рекламное объявление при первой загрузке программы или формы. За размещение объявления в программах 1С рекламодателям предлагается заплатить 3000-35000 долл в месяц. Поначалу 1С стала размещать рекламу в своих компьютерных играх, позаимствовав эту идею у западных разработчиков, рассказал "Ведомостям" директор компании Борис Нуралиев. По его словам, аналогов размещения рекламы в других популярных бухгалтерских программах нет. "Но российский рынок вообще уникальный", - добавляет он. Нуралиев надеется, что реклама в ПО сможет приносить 1С серьезные доходы и со временем станет не менее обыденной, чем реклама на автобусах или троллейбусах. По заказу 1С весной 2006 г. группа компаний TNS исследовала рынок бухгалтерских программ. Оказалось, что ими пользуются преимущественно женщины /94 проц опрошенных/, причем в основном с доходами выше среднего и ежедневно /96 проц опрошенных/. "Продажа рекламы в "1С:Бухгалтерия" - красивая история", - радуется гендиректор рекламного агентства AdWatch Лев Глейзер. Он не уверен, что программами 1С действительно пользуется 2,5 млн человек, но считает, что армия бухгалтеров - пользователей 1С все равно интересная аудитория для рекламодателей. "Например, продавцы сейфов будут просто счастливы достучаться до этой аудитории", - уверен он. По оценке Глейзера, объем рекламных доходов 1С может оказаться "очень большим для Рунета - от нескольких сотен тысяч до миллионов долларов в год". Проект будет успешным, если 1С сможет найти выход на рекламодателей, соглашается президент агентства интернет-рекламы IMHO VI Арсен Ревазов. "Бухгалтеры - интересная аудитория, хотя непонятно, как оценивать число рекламных показов", - рассуждает он. Бухгалтерские программы требуют постоянного обновления и технически несложно получить данные о показах рекламы целевой аудитории, возражает Владимир Вайнер, директор агентства Enter Media, которое размещает рекламу в компьютерных играх. Другие крупные разработчики ПО пока не спешат последовать примеру 1С. "Скорее всего, пользователи будут избегать иметь дело с рекламой, - опасается Николай Красилов, президент компании - разработчика ПО для управления предприятием "Галактика". - Появится рынок программ, которые помогут ее отключать". Хотя многое будет зависеть от того, какую рекламу разместит 1С, - если объявления окажутся полезными для бухгалтеров, пользователи воспримут ее более лояльно, добавляет он. А управляющий директор антивирусной "Лаборатории Касперского" /ЛК/ в России, странах СНГ и Балтии Гарри Кондаков считает размещение рекламы в программах 1С оправданным. По его словам, финансовые специалисты и бухгалтеры более склонны воспринимать во время работы связанную с ней рекламную информацию, чем, например, системные администраторы, которые имеют дело с корпоративными продуктами ЛК. "Интеграция рекламных элементов в продукт по защите информации лишь вызвала бы раздражение специалистов", - считает Кондаков.


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 30.09.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100