Для зарегистрированных пользователей |
|
Defcon
www.ag.ru
Исторически шкала Defcon отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально Defcon равен 5 - участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением Defcon 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три - кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков - соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше - закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными.
|