Для зарегистрированных пользователей |
|
Оптимизация отделов маркетинга и сбыта (учебное пособие)
Самое популярное пособие по оптимизация отделов маркетинга и сбыта в России (в Рунете). Написано простым языком, много примеров. Построено в виде слайдов, легко изучать, найти нужный материал. Может служить хорошим пособием при обучении персонала, студентов, повышения квалификации.
Работа над данными материалами финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП), осуществляющих программы по оказанию помощи российским предприятиям в процессе их адаптации к условиям рыночной экономики.
Содержание:
Введение
Цели и функции отделов маркетинга и сбыта
Как структурировать маркетинг и сбыт I - структура - размер - подбор персонала - поддержка отдела
Как структурировать маркетинг и сбыт II - подготовка персонала - организация работ - организация сбытовой - процесс реорганизации отдела
Заключение
Файлы для загрузки:
|