Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Интернет

Microsoft запускает новый сервис для рекламодателей

Вчера представители компании Microsoft объявили о выпуске нового продукта, который должен будет помочь рекламодателям более эффективно работать с множеством платформ и сервисов компании. Новый онлайн сервис получил название "Microsoft Digital Advertising Solutions" и, по словам его авторов, он сможет охватить 465 миллионную аудиторию потребителей.

"Сегодня потребители тратят больше времени работая с различными цифровыми устройствами, рекламодатели обнаруживают, что больше нельзя охватить всю целевую аудиторию с помощью одного медиа средства", отмечает корпоративный вице-президент компании Доан Брэдфорд (Joanne Bradford). По словам госпожи Брэдфорд, софтверный гигант намерен создать единую систему для размещения рекламы на всем спектре своих сервисов и ресурсов (MSN, Windows Live, Xbox Live и Office Online).

В последнее время Microsoft потихоньку начинает переводить свои сервисы на "самоокупаемость" от рекламных поступлений, делая их бесплатными или существенно снижая их стоимость для конечных пользователей, и потому повышение эффективности системы размещения рекламы для компании сейчас является первостепенной задачей. Впрочем, несмотря на всю решительность, которую демонстрирует топ-менеджмент софтверного гиганта, предсказывая четырехкратный рост рекламных прибылей уже через три года, компания по доходам от рекламы еще очень сильно отстает от своих более опытных конкурентов Google и Yahoo.

Расти же, конечно, есть куда. В то время как Google от продажи рекламных мест заработала в прошлом году $6.07 миллиарда, Yahoo заработала $4.59 миллиарда, подразделение MSN может похвастаться лишь $1.39 миллиарда. Многие аналитики связывают неудачи софтверного гиганта с тем, что его поисковой сервис был далек от совершенства, и пользователи в основном предпочитали пользоваться услугами конкурентов. Справится с этими недостатками попробует недавно запущенный Windows Live.
© TechLabs


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 26.09.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100