Russian version
English version
ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ
 
Программное обеспечение
 
Для зарегистрированных пользователей
 
РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ
IT-Новости
Новости компаний
Российские технологии
Новости ВПК
Нанотехнологии
 
Поиск по статьям
 
RSS-лента
Подписаться
Интернет

На первое место по эффективности и популярности у рекламодателей выходит реклама в поисковых системах и социальных сетях

Рекламодатели в интернете столкнулись сразу с несколькими проблемами. Одна из них - закат эпохи всплывающих окон. В ситуации, когда пользователи знают, как их блокировать, компаниям приходится находить новые пути демонстрации товара в Сети.

Вслед за радио и телевидением интернет стал огромной площадкой для размещения рекламы. Однако сегодня старые методы продвижения товара в сети перестали быть эффективными, и рекламодателям срочно нужно найти новые, более изобретательные методы показа рекламы на веб-страницах. Всплывающие окна уступили место оверлеям, которые располагаются на всей странице. Оверлей нельзя блокировать как всплывающее окно, так как он на самом деле встроен в просматриваемую веб-страницу. Его можно лишь закрыть специальной кнопкой, если она на нем есть.

Другая проблема, с которой сегодня столкнулись рекламодатели, заключается в том, что на рынке контекстной рекламы становится все теснее из-за высокой популярности. В связи с этим рекламные агентства пытаются продвигать свои предложения не через специальный блок, а через результаты поиска. "Рекламодатель может заплатить, чтобы быть в правой части страницы поиска Google. Это реклама, также известная как pay-for-click (плата за клик), - говорит Фади Шуман, представитель компании Pod1 Media Solutions. - Однако идеальное место - в центре результатов поиска - достигается путем оптимизации сайта для поисковой машины. А для этого, в свою очередь, требуются различные навыки - редактирование контента, добавление ссылок и т.д.".

На рекламу в поисковых системах тратятся самые значительные средства по сравнению с остальными видами онлайн-рекламы. В частности, Google заплатила $900 млн, чтобы работать с социальной сетью MySpace. Таким образом, рекламодатели получат доступ к молодежной аудитории, невосприимчивой к традиционной рекламе. "В онлайн-рекламе нельзя недооценивать силу социальных сетей, - говорит Шуман. - Миллионы пользователей строят в них собственные сообщества внутри других сообществ".

Сегодня интернет является наиболее быстрорастущей рекламной средой, однако огромное количество сайтов говорит лишь о том, что существуют минимальные шансы, что пользователя привлечет конкретный бренд или сайт. Рекламодатели надеются, что поисковые системы и социальные сети помогут привлечь внимание пользователей к их тщательно разработанной рекламе.

Некоторые рекламные агентства прибегают к помощи популярных блогов для распространения своей рекламы. Система проста: компания платит популярному автора блога за положительный отзыв о своей продукции или услуге. Но проблема состоит в том, что такой способ противоречит самому духу блогов, а, следовательно, реклама становится излишне навязчивой и вызывает у пользователей негативные эмоции.

По информации BBC и CNews


  Рекомендовать страницу   Обсудить материал Написать редактору  
  Распечатать страницу
 
  Дата публикации: 03.09.2006  

ОБ АЛЬЯНСЕ | НАШИ УСЛУГИ | КАТАЛОГ РЕШЕНИЙ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | СТАНЬТЕ СПОНСОРАМИ SILICON TAIGA | ISDEF | КНИГИ И CD | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | НАНОТЕХНОЛОГИИ | ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | АНАЛИТИКА | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ

Дизайн и поддержка: Silicon Taiga   Обратиться по техническим вопросам  
Rambler's Top100 Rambler's Top100