Анонс Maya®8 и 3ds Max®9 на Siggraph 2006
31-го июля, в Бостоне, Autodesk® объявит о выходе новых версий Maya® и 3ds Max®. Это первый совместный и одновременный запуск двух новых версий ведущих ПО для компьютерной графики, после слияния Autodesk® и Alias®.
Некоторые данные об изменениях: Maya®8. • 64-битовый релиз для платформ Windows и Linux • Масштабируемая многопоточность • Увеличение быстродействия алгоритмических вычислений • Упрощено обращение к файлам • Улучшен редактор сцен (Hypergraph) • Буферизация геометрии • Mental ray 3.5
Производительность • В Maya8 максимизирована производительность сложных задач • Упрощено моделирование и текстурирование • Новые возможности атрибута Transfer Polygon • Новые и улучшенные инструменты: • Мост полигонов • Многократная вставка edge loop • Расширенное UV размещение • Новые технологические процессы: • Возможность в интерактивном режиме создавать, позиционировать и масштабировать примитивы в одной операции • Просмотр шейдеров mental ray, включая материалы и текстуры, непосредственно на объекте в интерактивном просмотре
Конвейер •В Maya 8 упрощено управление данными в среде, которая содержит несколько двух и трехмерных инструментов, вместе с собственной инфраструктурой •Взаимозаменяемая буферизация геометрии между Maya и 3ds Max •Расширенные возможности FBX для более плотной интеграции между Maya, 3ds Max и MotionBuilder •Интеграция с Toxik (сцены Maya могут экспортироваться в Toxik) •Опция отмены области просмотра с собственным или иными рендер дополнениями
3ds Max®9 • Масштабирование больших групп (конвейеры следующего поколения) Основная Работа: • Первый 32 и 64-битовый выпуск (Windows) Оптимизация в следующих областях: • Редактирование сетки (оптимизировано для DirectX) • Мягкий выбор вершины (Vertex) • Показ вершины и границы (оптимизировано для DirectX) • Показ сплайна (оптимизировано) • Растровая система ввода/ вывода • Синтаксический анализ XAF и перевод сцен mental ray Производительность • Основные инструменты анимации и рендеринга в 3ds Max9, обладают большей скоростью и точностью • Слоевая анимация • Большая интеграция функции Biped в 3ds Макс с: • Отдельными дорожками для конечностей и пальцев • Поддержка всех типов касательных • Способность перемещать ключи мимо друг друга (в негативах или обратных кадрах) • Скорость и расширенная производительность волос: • Моделирование волос непосредственно в области просмотра • Поддержка всех типов подсветки и теней • Увеличение скорости рендеринга • Поддержка рендеринга других производителей • Увеличена производительность одежды • Усовершенствован технологический процесс mental ray в следующих областях: • Шейдеры для облаков и неба • Шейдеры для покраски автомобилей • Дизайнерские и архитектурные материалы
Первые розничные продажи Maya 8 начнутся с 18-го августа, а 3ds Max 9 следует ждать с 16-го октября.
JC System Integration является официальным дилером ведущих производителей программного обеспечения для 2D/3D графики, анимации, компоузинга и цветоустановки: Autodesk®, Pixar®, Filmlight®, vizrt®, Silicon Color®.
|